Модульный урок Анализ геометрической формы предмета. Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел

  • Анализ геометрической формы предмета § 10
  • Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел § 11

Ход урока

№ учебного элемента Учебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнении заданий
УЭ-0 Цель урока: получить представление об анализе геометрической формы предмета, научиться анализировать геометрическую форму предмета, уметь строить чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел. Внимательно прочитайте цель урока
УЭ-1 Подготовка к работе.
1. Подпишите названия геометрических тел и их элементов (на карточке 54).
2. Обсудите результаты работы.
Работайте индивидуально.
Работайте вместе с классом.
УЭ-2

Цель: получить представление об анализе геометрической формы предмета.
I. Внимательно читайте текст § 10 на стр. 58.
II. Найдите ответы на вопросы:
1. Что такое анализ геометрической формы предмета?
2. Для чего нужен анализ геометрической формы предмета?
3. Назовите предметы, которые имеют формы шара, цилиндра, призмы, конуса?
III. Обсудите результаты работы.

Ответы на вопросы запишите в тетради.

Работайте вместе с классом.

УЭ-3 Цель: научиться анализировать геометрическую форму предмета.
1. Выполните упражнение 19 на карточке
2. Обсудите результаты выполненной работы.

Оцените свою работу.
Если все задания сделали правильно, поставьте «5».
Если допустили одну ошибку, то поставьте «4».
Если допустили две ошибки, то поставьте «3».
Если допустили более двух ошибок, то поставьте «2».

Работайте индивидуально. Работайте вместе с классом.

Выставите оценку на карточке.

УЭ-4 Цель: получить представление о чертежах и аксонометрических проекциях геометрических тел.
Лекция «Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел».
План лекции.
Проекции геометрических.
Алгоритм и особенности построения аксонометрических проекций геометрических тел.

Внимательно слушайте лекцию.
Запишите в тетради основные моменты лекции.
УЭ-5 Цель: уметь строить и аксонометрические проекции геометрических тел.
По заданному виду сверху цилиндра выполните вид спереди.
Достройте изометрическую проекцию правильной треугольной призмы. Высота призмы h 35 см. (рис 62)
Дочертите наглядное изображение 6-угольной пирамиды в изометрии. Высота пирамиды h=30 см. Обозначьте оси (рис. 63)
Оцените свою работу.
Если все задания сделали правильно, поставьте «5».
Если допустили одну ошибку, то поставьте «4».
Если допустили две ошибки, то поставьте «3».
Если допустили более двух ошибок, то поставьте «2».
Работайте индивидуально

Выставите оценку.

УЭ-6 Подведение итогов урока.
Прочитайте цель урока.
Достигли ли вы цели урока? В какой степени?
Что помогло и что мешало успешному освоению учебного материала?
Что осталось непонятным?
Оцените свою работу на уроке: «5», «4», «3».
Домашнее задание: повторите §§ 10,11
Работайте вместе с классом.

Приложение.

Следующий: