Модульная технология при изучении темы Изображение на картах высот и глубин 6-й класс

Тип урока:

изучение новой темы.

Технология:

модульная.

Интегрирующая цель.

В процессе работы над учебным
материалом учащиеся должны:

Знать

  • способы изображения рельефа суши и глубин морей
    и океанов.
  • понятия “шкала высот и глубин”, “послойная
    окраска”

Уметь

  • работать с географической картой
  • показывать “основные высоты и глубины” на
    карте мира и России

Развивать

  • навыки самостоятельной работы
  • навыки работы в паре

Воспитывать

  • ответственность за результат своего труда и
    труда своего товарища;
  • умение работать в паре;
  • уважение к мнению и знаниям своих товарищей;

Виды контроля:

самоконтроль,
взаимоконтроль, экспертный контроль.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОДУЛЯ

Учебный элемент УЭ-0

Интегрирующая цель и задачи урока.

УЭ-1

Входной контроль (проверка уровня
усвоения предыдущей темы или домашнего задания)

Выработать навыки устного общения:
умение выслушивать говорящего; объективно
оценивать знания своего товарища.

УЭ-2, УЭ-3, УЭ-4, УЭ-5, УЭ-6, УЭ-7

Применить на практике знания по теме:
уметь определять глубины и высоты местности по
карте, опираясь на изученные самостоятельно
правила выбирать правильный ответ, используя для
этого карты атласа. Уметь проверять как свою
работу, так и работу своего товарища.

УЭ-8

Обобщить и систематизировать ЗУН,
полученные по данной теме.

УЭ-9

Проверить умение применять на
практике полученные знания.

Судовой журнал учащегося (приложение
1)

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Следующий: