КВН Правила движения мы выучим на пять, правила движения мы будем соблюдать

Ведущий:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, уважаемые
гости!

Вновь приходят минуты волненья,
Команды готовы, зритель сидит.
Что ж, начнём мы своё выступление
Пусть дорожная тема опять зазвучит!

Сегодня здесь состоится встреча команд 4 “б” и
4 “г” классов, которые покажут свои знания
правил дорожного движения. Для того чтобы
победить в этой встрече, надо хорошо знать
правила движения и, конечно же, быть весёлым,
ловким, остроумным.

Ну и какой же конкурс без жюри! А судить вас
сегодня будут…

Идёт представление жюри.

Приветствие команды 4 “Б” класса.

Звучит фонограмма песни “Автомобили”.
Появляются новые русские бабки, встают прямо на
дороге и начинают разговаривать, мимо них
проезжают машины.

Матрёна: Ну и чего мы сюда приехали.
Пылища, дышать нечем, а эти автомобили так и снуют
без конца и края. Вот то ли дело в деревне! Слышь,
Цветочек, чего говорю!
Цветочек: Слышу, слышу, да уж больно на
гаишника посмотреть хочется. Я ведь когда-то чуть
замуж за него не вышла…(мечтательно)
Матрёна: Кто ты? Да ладно заливать, так
он на тебя и посмотрел.
Цветочек: А вот и посмотрел!

Начинают ссориться. Неожиданно появляется
мотоцикл и сбивает бабушку Цветочка.

Она падает. Вдалеке появляется гаишник.

Матрёна поёт под фонограмму песни “Жениха
хотела”:

“Жениха хотела, вовремя успела,
ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла”.

Цветочек поёт словами из песни Фабрики “Не
виноватая я”:

“Ну не виноватая я, не виноватая я, что вот
осталась я одна така не сватанная,
Не виноватая я, не виноватая я, все говорят,
любовь нагрянет вдруг негаданная…”

Инспектор: Ну что, бабушки, нарушаем,
будем составлять протокол за несоблюдение вами
правил дорожного движения.

Цветочек (прихорашиваясь) поёт
под фонограмму песни “Тук, тук, тук”:

“А я не знаю почему, а ты мне нравишься, сама не
знаю почему, но ты мне нравишься,
И понимаю, что сама я, не красавица, но сердце
стучит, но сердце зовёт.
Тук — тук-тук, стучит сердечко, тук-тук-тук я так
устала от разлук, что кругом голова…”

Инспектор: Да вы что, бабушки, совсем
с ума сошли. Придется вас проводить в отделение.

Поручаю вас специальному отделу по
расследованию правонарушений на дороге.

Капитан. Равняйсь! Смирно!

Наша команда: Светофор.

Наш девиз: “Мы хотим всем доказать,
что правила движения надо знать на пять”.

Все участники поют под фонограмму песни “Я
попала на любовь”:


Всем встречаются дороги в любимом нашем городе,
Чтобы их перейти, надо правила выучить,
Ведь законы дорог всегда очень строгие
Несоблюдение их превращается в большую трагедию.

Припев:

Мы попали, попали, попали в КВН,
Мы будем знаки учить, мы будем их уважать,
клянёмся их соблюдать.
Мы все попали, попали, попали в КВН,
Жюри ты нас оцени и если что, помоги,
Но только не засуди!

Приветствие 4 “Г” класса.

Звучит фонограмма песни Глюкозы “Снег идёт”.
Стоит девушка возле дороги, то и дело
посматривает на часы, видно, что она кого-то ждёт.
Отчаявшись, спускается с тротуара и идёт прямо по
дороге, ничего не замечая вокруг.

Выезжает парень под фонограмму песни “Чёрный
бумер” и сбивает девушку. Испугавшись,
выпрыгивает из машины, подбегает к ней и узнаёт в
ней свою любимую.

Кричит: “Что же я натворил! Таня, прости меня!
Говорили мне, что сначала надо на права сдать, а
потом за руль садиться! И вот результат!”

Девушка приходит в себя, присаживается на
колени и исполняет песню Глюкозы “Юра” под
фонограмму:

Я не верю, что была она случайная
Эта встреча для меня необычайная
Говорил мне, что придёшь, а я наивная,
А с тобой опять твоя дорожка длинная.
Ах, Юра, Юра, Юра я такая дура, что в тебя
влюбилась,
Ах, Юра, Юра, Юра, я такая дура, что тебе открылась
И накрывает переменчивой зелёной волной,
Ты чисто капитан, а я опять за кормой
Нет, Юра, Юра, Юра, я уезжаю домой.

Парень встаёт на колени и просит прощение:
“Танечка, милая, прости меня!”

Таня: Ты серьёзно хочешь, чтобы я тебя
простила, тогда запишись на курсы вождения, пока
ещё кого-нибудь не покалечил. Кстати, сегодня мы с
ребятами выступаем на КВНе, тема как раз
подходящая.

Наша команда: Дорожные знаки.

Наш девиз: “Знак дорожный – надёжный
талисман, водителям и пешеходам он не даром дан”.

Ты хочешь пойти со мной?

Юра: Конечно, хочу!

Фонограмма песни “Разные глаза”:

Неделю сидели, думали о том, какая тема может
стать хитом,
Голосовали против, голосовали за
В конце концов, пропели вот таки слова:
Дороги тему, считаем интересной, дороги тема, мы
только о тебе мечтаем
Знаки учим мы, и их мы уважаем, ты у нас учись, ты у
нас учись, ты у нас учись…

Конкурс “Разминка”.

Командам по очереди задаётся вопрос с
вариантами ответов, нужно выбрать правильный
ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Какие лица отнесены Правилами к участникам
дорожного движения?

А – Дорожные рабочие, водители, пассажиры.
В – Пешеходы, водители, пассажиры.
С – Все перечисленные лица.

2. Каким правилам подчиняется человек, ведущий
велосипед?

А – Правилам для водителей.
В – Правилам для пешеходов.
С – Правилам для мотоциклистов.

3. Кто называется водителем?

А – Лицо, управляющее инвалидной коляской без
двигателя.
В – Лицо, управляющее каким-либо
транспортным средством.

С – Лицо, ведущее велосипед.

4. Какую ответственность несёт виновник ДТП,
если при этом погиб человек?

А – Никакой.
В – Административную ответственность.
С – Уголовную ответственность.

5. Как могут наказать человека, который портит
дорожные знаки?

А – Никак.
В – Оштрафовать.
С – Посадить в тюрьму.

6. Где разрешается кататься на санках или лыжах?

А – По дороге, предназначенной для пешеходов.
В – По правой стороне проезжей части.
С – В специально отведённых местах.

7. Разрешается ли переходить дорогу в местах,
где есть пешеходные ограждения?

А – Разрешено, если нет движущихся
транспортных средств.
В – Запрещено.
С – Разрешено в любом случае.

8. Какое правило для обеспечения безопасности
должен выполнять пешеход, переходя дорогу?

А – Переходить дорогу под прямым углом к
тротуару и не останавливаться без необходимости.

В – Как можно быстрее перебежать дорогу.
С – Не грызть на ходу семечки.

9. Разрешается ли переходить дорогу по проезжей
части, если в этом месте есть подземный переход?

А – Разрешается.
В – Не разрешается.
С – Разрешается, если нет движущихся
транспортных средств.

10. Кому должны подчиняться водители и пешеходы,
если сигналы регулировщика не те, что показывает
светофор?

А – Только сигналам светофора.
В – Только сигналам регулировщика.
С – Двигаться согласно обстановке на дороге.

11. Что означает жёлтый сигнал светофора,
включенный после красного сигнала?



А – Начинать движение нельзя.
В – Начинать движение можно.
С – Скоро будет включен зелёный сигнал
светофора.

12. В каком возрасте разрешается выезжать на
велосипеде на дороги общего пользования?

А – Не моложе 10 лет.
В – Не моложе 14 лет.
С – Не моложе 16 лет.

13. Разрешено ли пассажиру разговаривать с
водителем?

А – Запрещено.
В – Разрешено.
С – Не запрещено, если это не отвлекает водителя
от управления транспортным средством.

14. Как безопасно переходить дорогу, выйдя из
автобуса?

А – Сзади автобуса.
В – Спереди автобуса.
С – Дождаться, пока автобус отойдёт от
остановки на достаточное расстояние, и перейти
дорогу.

15. Как ты будешь переходить дорогу, если
опаздываешь?

А – Шагом.
В – Бегом.
С – Шагом, предварительно приостановившись
для наблюдения.

16. Какой сигнал расположен на горизонтальном
светофоре крайним справа?

А – Красный.
В – Жёлтый.
С – Зелёный.

Конкурс “Аукцион знаков”.

Командам раздаются наборы из нескольких
дорожных знаков, которые они должны “выкупить”,
т.е. правильно их назвать. За каждый правильно
названный знак – 1 балл.

Конкурс капитанов (творческий).

Придумать новый дорожный знак, изобразить его,
и защитить. Защита может быть в виде простого
текста, стихотворения, девиза, отрывка песни и
т.д. Высшая оценка – 3 балла.

Конкурс “Прояви смекалку” (юмористический).

Каждая команда задаёт 3 вопроса команде
соперников. Высшая оценка – 3 балла.

Вопросы:

  1. У красного сигнала светофора останавливается
    огромный Камаз и в него врезается шестисотый
    Мерседес…
    Ответ 4”Б” класса: Выходит водитель и говорит:
    “Ну что, мужик, по-твоему, я невидимка?”
  2. Инспектор останавливает нового русского на
    крутой тачке и говорит: “Видеокамера показала,
    что вы ехали со скоростью 120 км/ч”. Новый русский
    отвечает…
    Ответ 4 “Г” класса: “Да вы что, ваша камера
    замедленной съёмки, я меньше 180 не езжу!”
  3. Водитель заезжает на территорию, где висит знак
    “Въезд запрещён”. Инспектор ему говорит: “Вы
    что знака не видели?”…
    Ответ 4 “Б” класса: Простите, у меня зрение – 10, а
    я дома очки забыл.
  4. На Запорожце, на заднем стекле надпись: “Какая
    жизнь, такая и машина”. Что бы это значило?
    Ответ 4 “Г” класса: Если хочешь спать спокойно,
    не иметь проблем с ГАИ, ты сходи в автосалон
    запорожец прикупи!
  5. Инспектор останавливает машину и говорит:
    “Доброе утро!”. Водитель отвечает…
    Ответ 4 “Б” класса: Для кого доброе, а для меня
    теперь уже нет, так как ты меня остановил!
  6. Мальчик подкрадывается к кустам возле дороги,
    где притаился инспектор ДПС и говорит: “Скажи-ка,
    дядя, ведь недаром ты притаился здесь с радаром?”
    Инспектор отвечает…
    Ответ 4 “Г” класса: Уйди пацан отсюда, не мешай
    мне деньги зарабатывать!

Конкурс “Разгадай кроссворд”.

Командам раздаются кроссворды. Кто быстро и
правильно разгадает его? Высшая оценка – 3 балла.

Пока команды работают, зрителям предлагается
игра “Автобус”, а также кто больше назовёт
правил дорожного движения (последний назвавший
правило объявляется знатоком дорожных наук).

Домашнее задание “Старая сказка на новый
лад…”.

Высшая оценка – 3 балла

Домашнее задание 4 “Б” класса. Сказка
“Колобок – пешеход”.

Жили-были дед и баба. Испекла как-то, раз баба
Колобок и положила его во дворе на столик
подрумяниться под яркими лучами ультрафиолета. (Фонограмма
песни “Море зовёт”).

Спустя полчаса шустрый Колобок заметил,
стоявший у забора самокат соседского мальчишки.
Не долго думая, Колобок подкатил к самокату и
мигом вскочил на него. Через пару минут он уже
катил на 2-х колёсном транспорте по шоссе,
тянущемуся к городу. (Фонограмма “А я уйду
куда-то, а я уйду к кому-то…).

Как вдруг сзади него раздался звучный сигнал
легкового автомобиля, за рулём которого сидел
Заяц. (Фонограмма “Черный бумер”).
Притормозив, он крикнул Колобку: “Слышь, друг! Ты
что, правил не знаешь? Хочешь, чтобы из тебя –
Колобка блин сделали?!”. И, объехав нарушителя,
Заяц укатил на своём авто.

“А какое я нарушил правило?” – удивился
Колобок.

Фонограмма песни “Автомобили, автомобили,
буквально всё заполонили…

Съехав на просёлочную дорогу, Колобок
разогнался так, что не заметил знака: “Неровная
дорога”. И, налетев, на очередную кочку, сделав
двойное сальто в воздухе, Колобок плюхнулся в
лужу на дороге! От самоката остался целым только
руль.

Пока Колобок вытирался листом лопуха (фонограмма
“зайца”)
, из леса на мотоцикле, распевая
песни, выехал Волк. На бешеной скорости Волк
пролетел мимо Колобка, который от испуга
проглотил пару пчёл, летавших вокруг него. (фонограмма
“Жу-Жу”)

Но не успел Колобок опомниться, как раздался
ужасающий грохот: это горе мотоциклист врезался
в телеграфный столб. Колобок кинулся на помощь
покалеченному Волку. Тот лежал в траве с широко
раскрытыми глазами, огромной шишкой на лбу и
обезумевшим голосом пел: “Наверно, в следующей
жизни, когда я стану кошкой, ла-ла-ла-ла…”.

Выкатившись на трассу, Колобок поймал первую
попавшуюся машину, помог водителю загрузить
травмированного Волка и попросил хозяина
автомобиля отвезти горемыку в больницу. А сам
покатился обратно, в сторону дома. Но теперь он
уже катился, навстречу движущемуся транспорту.
(Фонограмма “Это просто счастье – путь домой”)
.
И вот она, родная деревня! До дома осталось
всего-навсего перейти пару улиц. И уже, не
оглядываясь по сторонам, Колобок покатился через
дорогу. И вдруг, откуда ни возьмись, из-за угла
выезжает Тойота нового русского Медведя. Не
заметил косолапый, катившегося по дороге
Колобка, и шмяк… его бампером. Колобок, как
футбольный мяч после хорошей подачи, влетел в
калитку близстоящей дачи. А Медведь, испугавшись,
что его задержат за превышение скорости и
невнимательности на перекрёстке, тут же скрылся
с места происшествия… (фонограмма “Стоп,
ничья!”)

Бедного помятого Колобка, хозяин дачи отдал
бабе с дедом. Баба замесила немного свежего
теста, залатала им ранки Колобка, смазала
маслицем и запекла. А вечерком они с дедом съели
чудо-выпечку с малиновым вареньем и горячим чаем.
Мораль сей сказки такова: “Соблюдайте правила
движения и в семье и с другим окружением!”

Звучит фонограмма песни “Такие девушки, как
звёзды” из репертуара Андрея Губина:

По дорогам и проспектам
Мчатся тысячи машин.
Ты стоишь среди разметки,
В их потоке ты один.
Но не даст тебя в обиду,
И не даст прийти беде
Эта маленькая книга
Под названием ПДД!
Под названием ПДД! ПДД!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах
Всем было людям на Земле,
Учите, соблюдайте строго
Законы книги “ПДД”!
И на любом конце планеты
Ваш будет безопасным путь,
Когда за правила в ответе!
В дороге это не забудь,
За соблюдение их в ответе,
В дороге это не забудь!

Жюри подводит итоги конкурса. Идёт
награждение победителей.




Следующий: