Конспект урока по мини-футболу


Задачи:

  1. Совершенствование технико-тактических действий.
  2. Развитие координации, ловкости, скорости принятие решения в игровой
    ситуации.
  3. Формирование навыков взаимопомощи, организованности, дисциплинированного
    поведения.

Инвентарь и оборудование:

свисток, футбольные мячи, фишки.

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические
указания
1 ч.

10 мин



2 часть

30 мин.

3 часть

5 мин

1. Построение. Сообщение задач урока

2. Ходьба

3. Бег

4. Ходьба с восстановлением дыхания

1–2 – руки дугами наружу вверх

3–4 – руки дугами наружу вниз

5. Построение в одну шеренгу.

6. ОРУ на месте

1. И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движение
головой.

5 раз – вправо

5 раз – влево

2. И.п. стойка ноги врозь, руки на плечи. Круговые движения.

10раз – вперед

10 раз – назад

3. И.п. стойка ноги врозь, руки в сторону. Круговые движения.

10 раз – вперед

10 раз – назад

4. И.п. стойка ноги врозь, руки перед грудью. Повороты туловища.

5 раз – вправо

5 раз – влево

5 . И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения
туловищем

5 раз – вправо

5 раз – влево

6. И.п. широкая стойка ноги врозь. Руки на пояс. Наклоны.

5 раз – вправо

5 раз – влево

7. И.п. Выпад правой вперед.

5 раз – покачивания, затем в прыжке смена положение ног.

8. И.п. Ноги вместе, руки на колени.

Круговые движения.

5 раз – вправо

5 раз – влево

9. И.п. Правая нога в сторону на носок. Круговые движения в
голеностопном суставе.

10 раз – правой ногой.

10 раз – левой ногой.

7. Спец. беговые упражнения.

1. Бег с высоким подниманием бедра.

2. Бег с забрасыванием голени назад.

3. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед.

4. Приставные прыжки правым, левым боком.

5. Прыжки через линию вправо, влево.

6. Упр. “косичка”

7. Прыжки с ноги на ногу.

8. Бег “ тройной прыжок”



9. Передвижение лицом вперед, спиной вперед.

10. Бег “восьмеркой”, лицом вперед, спиной вперед.

1. Жонглирование мячом, индивидуальная работа с мячом.

2. Упражнение “передача в парах и в движении”

3. Упражнение “учебная игра 4 на 4”

1. Построение в одну шеренгу.

2. Упражнение на растягивание мышц “Стретчинг”

И.п. – стоя, ноги врозь шире плеч.

Верхняя часть туловища наклоняется вперед и ладони разведенных
рук упираются в пол.

И.п. – сидя, колени врозь, стопы сводятся вмести, локти лежат на
внутренних сторонах колен. Верхняя часть тела медленно наклоняется
вперед.

И.п.- сидя, одна нога вытянута вперед, другая согнута в колене и
отведена в сторону назад. С упором на предплечья верхняя часть
туловища наклоняется назад.

И.п.- сидя, одна нога согнута и перекрещивается с вытянутой
ногой. Руки обнимают согнутое колено и тянут в направлении
противоположного плеча.

3. Подведение итогов

1I

15 м

2 I

30 II

10 р.

10 р.

10 р.

10 р.

10 р.

10 р.

10 р.

10 р.

10 р.

20 м

20 м

20 м

20 м

20 м

20 м

20 м



20 м

20 м

20 м

4 I

12 I

14 I

30II

3I30II

1I

Добиться своевременного начала урока. Обратить
внимание на форму.

Темп медленный

Темп средний

Темп медленный

Вдох

Выдох

“В одну шеренгу становись”

Темп медленный.

Помощь оказать подсчетом.

Темп средний. Выполнять по показу. Помощь оказать подсчетом.

Максимальная амплитуда движений, руки прямые

Темп средний, выполнять по показу. Макс. амплитуда движения.

Темп средний.

Выполнять по показу.

“после каждого наклона выпрямляемся”.

Помощь оказать подсчетом. Показ зеркальный.

Спина прямая, выпад глубже.

Ноги прямые, выполнять по показу.

Темп средний.

Ноги прямые.

2 шага правым, 2 шага левым боком.

“на линию не наступать”

Толчок как можно сильнее.

“смотрим через правое плечо”

На площадке лежат фишки, игроки жонглируя не должны наступать на
них. Учащимся можно подбрасывать вверх мяч руками, быстро
наклоняться, поднимать фишку и останавливать мяч ногой.

Точность передач в одно касание, в движении пас вперед на ход
партнеру, после передачи ускорение вперед на свободное место.

Играем по правилам мини-футбола. Пропустившая мяч команда садится
отдыхать.

“В одну шеренгу становись”

Ноги прямые.

Наклоны глубже

Легкие покачивания

Анализ проведенного занятия, домашнее задание




Следующий: