Конкурс профессионального мастерства

В данной работе представлен многолетний опыт
применения игровых технологий в
учебно-воспитательном процессе.

Конкурс профессионально мастерства
производится после завершения курса слесарных
работ.

Цели его таковы: обобщение и совершенствование
теоретических и практических знаний по
общеслесарным работам; развитие творческого
мышления, воли и настойчивости в достижении цели
у обучающихся.

Тема урока:

“Конкурс профессионального
мастерства”.

Цели:

  • Общая:

Определение качества профессиональной
подготовки учащихся, выявление уровня их
мастерства.

  • Обучающая:
  • Обобщение и закрепление
    теоретических и практических знаний учащихся по
    общеслесарным работам, совершенствование их.

  • Развивающая:
    • Развитие навыков и умения профессионального
      труда.
    • Развитие логического мышления и умения
      анализировать свою работу.
    • Развитие творческого мышления, внимания,
      памяти, воображения, речи. Развитие воли и
      настойчивости в достижении цели.

  • Воспитывающая:
  • Формирование навыков
    коллективного труда и интересов к своей работе,
    воспитание коллективизма, чувства
    ответственности. Воспитание бережного отношения
    к материалам и оборудованию.

    Вид урока:

    Зачет.

    Тип урока:

    Урок контроля и коррекции ЗУН.

    Методы урока:

    • Обучения:

    Алгоритмический,
    частично-поисковый

  • Преподавания:
  • Инструктивный



  • Учения:
  • Практический

    Межпрдметная связь:

    Черчение, спец.
    технология.

    Материально-техническое оснащение:

    Верстаки
    слесарные, тиски, сверлильный станок, сверла,
    молотки, напильники, штангенциркуль, чертилки,
    кернеры, зубила, масленка, спец. одежда, образец
    изделия, плакаты по ТБ.

    Методическое обеспечение:

    Тестовые задания,
    чертежи изделий, инструкционные карты, оценочные
    листы.

    ТСО:

    Магнитофон, фотоаппарат.

    План проведения конкурса:

    I. Вводная часть:

    1. Приветствие присутствующих и участников
    конкурса.

    2. Организационный момент.

    3. Постановка целей конкурса.

    4. Представление команд-участниц конкурса.

    5. Представление ведущих, жюри конкурса, счетной
    комиссии.

    II. Основная часть:

    - Теоретическая часть

    - Практическая часть

    III. Заключительная часть:

    1. Слово жюри (пожелания, предложения)

    2. Подтверждение итогов конкурса:

    - Оценка по итогам теоретической части;

    - Оценка по итогам практической части;

    - Суммарные оценки команд по итогам конкурса,
    определение победителя.

    3. Награждение по итогам конкурса.

    Конспект
    конкурса профессионального мастерства.

    • Приложение 1

    • Приложение 2

    • Приложение 3

    • Приложение 4

    • Приложение 5




    Следующий: