Как вы считаете, каких поэтов и писателей рано вводить в школьную…

Как вы считаете,каких поэтов и писателей рано вводить в школьную программу???

  • я бы для начала «Букварь» ввёл….чтобы сопливые пионеры научились писать слово «потИхоньку»…хотя бы))))))))
  • Я школьница и я не ржала, когда смотрела фильм парфюмер…. И Булгаков мне нравится.. . Просто есть люди которых летература не интересует, а есть которых интересует…
  • Не знаю кого не надо, но уверенна что Дюма вводить пора!!!!
  • На мой взгляд, как нарочно, в программу по литературе вводят самые неинтересные произведения многих интересных писателей. К примеру: Островский «Гроза»…в прочем мой совет, как будущего педагога, таков: заинтересуйте ребёнка к чтению и он сам выберет, что важно и нужно ему прочитать.
  • да прктически вся литература в школе учащимися не воспринимается. Булгаков, Толстой, Тургенев, Лермонтов и его Печорин. Учащиеся слушают учителя и по его (учительскому) мнению составляют и своё. Возможно даже неосознанно. А героя надо понять самому, видеть не чёрное-белое/плохой-хороший, а полутона, характеры, поступки.Но с другой стороны сейчас, когда тенденция к чтению упала, или затрагивает пресловутого только Макса Фрая, школьники не узнают о существовании классики вообще без школьной программы.
  • Подавляющему большинству школьников уроки литературы вообще не нужны в таком объеме. Дурная система образования в нашей стране заставляет детей-гуманитариев высиживать часы геометрии, алгебры и физики, а детей, которые, наоборот, сильны в этих дисциплинах — писать сочинения и читать книги. Мой брат отлично разбирается в точных науках, при этом не любит категорически читать художественную литературу. Это нормально. Но у нас почему-то считается, что «не знать, кто написал ту или иную книгу — позор! «, а не уметь вычислить интеграл, доказать теорему или решить логарифмическое уравнение — это ничего, не страшно. Я выступаю не за то, чтобы те или иные авторы присутствовали в школьной программе, а за то, чтобы сама программа учитывала интересы и способности детей. И тогда таких вопросов не возникнет. А когда в 11 классе мы изучали «Живые и мертвые» Симонова, но подавляющее большинство в жизни не вспомнит даже имя главного героя — вот это уже никуда не годится… .
  • вопрос «не рано ли вводить» некорректен. нужно, чтобы школьники имели широкий кругозр.актуальнее вопрос «как нужно подавать произведение» и «как подготовить школьника к восприятию»
  • Проверено на себе: Салтыков -Щедрин. В школе просто ни строчки не могла прочесть — хотя очень люблю читать. А сейчас, в 30 — с удовольствием почти все его произведения прочла.
  • Лично я против «Муму» Тургенева. Бьет по детской психике. Очень негативное произведение!
  • на мой взгляд владимира семеновича высоцкого рано. Не поймут
  • Вы задали, на мой взгляд, достаточно сложный и трудноразрешимый вопрос. У меня сестра — школьница и частенько рассказывает такие вещи о восприятии школьниками (в частности) литературы, что невольно задумываешься, насколько же стремительно деградирует нация. В этой связи, думается школьную программу по литературе коренным образом необходимо менять, ведь Толстого или, скажем, Шолохова им читать рано из — за недостатка знаний в области истории и неумения правильно оценить прочитанное, Зюскинда и Булгакова — из — за отсталости в эмоциональном развитии. Но это оценки субъективные. В одном убеждена точно, Солженицына в наших школах читать пока рановато.

Следующий: