Использование кроссвордов на уроках географии

В своей педагогической деятельности
активно применяю игровые технологии.
Игровые моменты, в форме кроссвордов,
дополняют традиционные формы обучения и
способствуют: повышению познавательного
интереса к предмету, активизации
познавательной деятельности, лучшему
усвоению учебного материала, смене учебной
деятельности, соревновательности,
доступности. Кроссворды использую на
разных этапах урока для: постановки цели (кроссворды
с ключевыми словами), изучения нового
материала (географическое положение
материка), контроля и проверки знаний,
закрепления знаний, обобщения, повторения
материала. При разгадывании кроссвордов во
время урока применяю разные формы работы:
индивидуальную, групповую, фронтальную.

Использование кроссвордов повышает
эффективность уроков.

Приложение
1;

Приложение
2;

Приложение
3;

Приложение
4;

Приложение
5;

Приложение
6;

Приложение
7.




Следующий: