Интегрированный урок английского языка и физической культуры. Тема: Спорт


Цель:

  • формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка
    и физической культуры;
  • развивать память и внимание, быстроту реакции;

Задачи:

  • закрепление темы «Спорт»;
  • совершенствование физических качеств;
  • воспитание чувства взаимопомощи, ответственности и командного духа.

Тип урока:

комбинированный.

Место проведения урока:

спортивный зал.

Инвентарь

: карточки с заданиями, 2 кроссворда на листах ватмана,
баскетбольные мячи, мешки, конусы, гимнастические скамейки, флажки-бонусы.

Ход урока

I. Подготовительная часть:

Построение в шеренгу.
Равняйсь!
Attention!
Смирно!
Stand at ease!
Здравствуйте, ребята!
Good morning,
pupils!
По порядку рассчитайсь!
Put yourselves in order!
We have an unusual lesson today.



У нас сегодня необычный урок – интегрированный. Урок английского языка и
физической культуры.

Вы сегодня продемонстрируете свои знания в английском языке и свои навыки и
умения в физической подготовке. А пройдет наш урок в форме соревнования между
командами. Но вначале урока у нас разминка.

Команды проводят разминку.

Put your left arm in
Put your left arm out
In-out, in-out
And shake it all about
Do the hocky-pocky
And turn around
That»s what it»s all about

R-n:
O-o-o, hocky-pocky (3)
That»s what it»s all about

Put your right arm in
Put your right arm out
In-out, in-out
And shake it all about
Do teh hocky-pocky
And turn around
That»s what it»s all about

R-n:
O-o-o, hocky-pocky (3)
That»s what it»s all about

Put your left leg in
Put your left leg out
In-out, in-out
And shake it all about
Do the hocky-pocky
And turn around
That»s what it»s all about

R-n:
O-o-o, hocky-pocky (3)
That»s what it»s all about

Put your right leg in
Put your right leg out
In-out, in-out
And shake it all about
Do the hocky-pocky
And turn around
That»s what it»s all about

R-n:
O-o-o, hocky-pocky (3)
That»s what it»s all about

Put your wholeself in
Put your wholeself out
In-out, in-out
And shake it all around
Do the hocky-pocky
And turn around
That»s what it»s all about

R-n:
O-o-o, hocky-pocky (3)
That»s what it»s all about
Well, teams to the start.

– Итак, команды на старт.

II. Основная часть.

1. Спортивная грамматика.

Перед каждой командой разложены карточки, на которых написаны предложения.
Задание: дети от каждой команды должны добежать до карточки, записать нужный
глагол и вернуться, передавая эстафету следующему в команде.

Fill in: have, has, is, are, am, can, was, were, will.

1) They … good football players.
2) You … at the stadium yesterday.
3) John … play tennis well.
4) She … in a school basketball team last year.
5) I … a member of our school basketball team.
6) We … winners last time.
7) You … a lot of medals.
8) … watch the Olympic Games on TV.
9) Tom … a bike. He … ride it well.
10) … you good at playing chess?
11) She … toboggan really well.
12) … you play chess?
13) … you got a skateboard?
14) She … the best runner at school.
15) He … be in a school football team next year.
16) How many players … there in your team?
17) You … to do morning exercises every day.
18) Baseball … the national American game.
19) My friend … swim and dive very well.
20) Next summer I … swim and dive a lot.

2. А ну-ка отгадай.

Загадки по теме «Спорт». Загадки каждой команде. Команда, отгадавшая загадку,
получает бонус. Загадки даны в Приложении 1.

3. Разгадай кроссворд.

Игроки каждой команды выполняют ведение баскетбольного мяча. После выполнения
задания всей командой, они получают право на разгадывание кроссворда.

Выигрывает та команда, которая выполнит спортивную часть и отгадает кроссворд
первой и правильно. Кроссворд дан в Приложении 2.

4. Прыжки в мешках.



Участник от каждой команды прыгает в мешке до задания. Одна команда
записывает на листе зимние виды спорта, а другая – летние.

Winter sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski-jumping,
tobogganing, free-style, skate-racing, curling, bobsleigh, snowboarding.

Summer sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming,
water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball,
handball, cycling.

III

. Заключительная часть.

Команды в две шеренги становись! Равняйсь! Смирно!

Пока судьи подводят итог наших соревнований, предлагаю вам, в преддверие
Олимпийских игр, ответить на дополнительные вопросы.

Additional questions:

– Where will the Olympic Games be in 2014?
– What Olympic Games will be in Sochi in 2014?
– What Olympic Games were in 2012?
– Where were these Games?

Подведение итогов:

Судьи подсчитывают заработанные бонусы и объявляют победителя.



– Поздравляем!
– Congratulations! Our lesson is over. Thank you very much.
– Наш урок окончен.
Всем большое спасибо!




Следующий: