Интегрированный урок английский язык + география в 7-м классе по теме Страны Евразии


Целями урока являются:

  • расширение кругозора по англоязычному
    страноведению;
  • реализация творческого потенциала учащихся как
    субъекта самостоятельной учебной деятельности;
  • актуализация личностно-значимых мотивов
    учебной деятельности;
  • интеграция межпредметных знаний.
  • Задачи:

    обучающие:

    • познакомить учащихся с политической картой
      Евразии;
    • со столицами англоговорящих стран и их
      достопримечательностями;
    • закрепить новую лексику, навык аудирования;

    развивающие:

    • развивать творческие способности учащихся;
    • развивать познавательное отношение и интерес к
      изучаемой теме;
    • развивать коммуникативные навыки;
    • развивать мышление, память, внимание,
      воображение.

    воспитательные:

    • воспитывать культуру общения;
    • формировать чувство толерантности к другим
      странам ;
    • формировать потребность в коллективной работе
      и работе в группах.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    Учитель английского языка: Hello, dear friends. As you see today
    we have an unusual lesson. You will work with two teachers, will use computers and will do
    many interesting assignments.

    Учитель географии: Вы познакомитесь с новой
    информацией и повторите известную, увидите, как
    знания по одному предмету можно использовать на
    другом.

    2. Разминка. (Приложение)

    Учитель английского языка — Now we start. On the screen you see
    the map of Eurasia. Read the names of the countries and give the names of the languages.
    (Ученики выполняют задание на английском языке,
    приложение, слайд 2)



    Учитель географии: — назвать материк и дать
    краткую географическую информацию.

    3. Ознакомление с новым материалом.

    Учитель географии: Сейчас мы познакомимся с
    политической картой Евразии, открываем атласы и
    называем столицы государств. (Приложение, слайд 3)

    Учитель английского языка: And now let’s work in English.
    Match the capitals and the names of the countries. (Приложение, слайд 4)

    Учитель географии: Сейчас вы совершите
    путешествие по этим странам и познакомитесь с их
    достопримечательностями.



    Учитель английского языка: Look, listen, repeat and remember.
    (Отработка чтения и произношения названий
    достопримечательностей с использованием
    презентации, приложение, слайд 5-13)

    4. Закрепление введённого материала.

    Учитель английского языка:- Now you work in groups. We will see
    how you have remembered the information. Fill in the gaps. (Приложение,
    слайд 14-19)

    Pass your papers with the made task to the group next to you and check up.
    (Взаимопроверка, приложение, слайд 20-25)

    5. Подведение итогов, рефлексия и домашнее
    задание.



    Рефлексия проводится в виде написания
    SMS-сообщений учащихся об уроке. (Раздаются анкеты
    в виде мобильных телефонов, на экранах которых
    ученики пишут свои мнения) (приложение, слайд 26-27)

    Литература

    1. Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. “Happy English.ru”. 7-й класс
    учебник для общеобразоват. Учреждений. –
    Обнинск: Титул, 2007.

    2. Коринская В.А, Душина И.В., Щенев В.А. География
    материков и океанов. 7 кл.: учебник для
    общеобразоват. учреждений. — Дрофа, 2005.




    Следующий: