Где можно найти разработку сценариев по библиотечным…

где можно найти разработку сценариев по библиотечным урокам в старших классах?

  • Тема 1. Знакомство с видами справочной литературы и со способами раз­мещения информации в справочной литературе. Практическая деятельность учащихся: организация информации, пре­доставленной учителем, в справочник; презентация созданного учащимися справочника. Тема 2. Поиск информационных лакун. Поиск и отбор информации, не­обходимой для заполнения информационных лакун. Оформление ссылок. Практическая деятельность учащихся: анализ информации с точки зре­ния поиска информационных лакун (индивидуальная или групповая в зависи­мости от типа проекта работа) ; поиск и отбор информации, необходимой для заполнения информационных лакун; составление таблицы, в которой отражены информационные лакуны, информация для заполнения информационных лакун (найденная в справочной литературе) , ссылки на использованную справочную литературу. Тема 3. Индивидуальный алгоритм работы со справочной литературой. Практическая деятельность учащихся: составление индивидуального алгоритма работы со справочной литературой. Курс рассчитан на 8 часов (в течение одной учебной четверти) : 2 часа – теория, 6 часов – практика. Список литературы Библиотечно-библиографические и информационные знания школь­никам (Материалы в помощь проведению занятий) . Вьш. 1. — М, 2000. Власова Е. Библиотечные каталоги: библиотечный урок для старших классов // Школьная библиотека. — 2001. — № 7. — С. 33-39. Краткий справочник школьного библиотекаря / под ред. Г. И. Поздня­ковой. — СПб: Профессия, 2001. — 352 с. — («Библиотека») . Плюснина С. Подготовка ученика к самостоятельной работе после окончания школы: библиотечный урок для старшеклассников // Школьная биб­лиотека. — 2001. — № 7. -С. 40-43. Рудакова Н. Путешествие в страну каталогов: библиотечный урок для 6 кл. // Школьная библиотека. — 2000. -№ 4. -С. 31-33. Стародумова Г. , Савкина Л. Библиотечное занятие: операционное опи­сание технологического процесса, его подготовки и проведения // Школьная библиотека. — 2002. — № 1. — С. 28-29.



Следующий: