Чем отличается образ современной женщины от женщины дальних веков? см. мысли…

Чем отличается образ современной женщины от женщины дальних веков? см. мысли поэтов.

  • Одеждой. Все остальное неизменно — есть душечки и амазонки, есть принцессы и командиры, есть труженицы и лентяйки, есть умницы и дурочки.. . ЗНАЕШЬ, ЛЮБИМЫЙ, Я — КОРОЛЕВА От КОРОЛЕВ не уходят налево, От КОРОЛЕВ ходят только вперед, Или на ТРОН, или на ЭШАФОТ. Знаешь, хороший, я — твоя ТАЙНА , ТАЙНУ, поверь, не находят случайно. Ты уже думаешь: «Все, разгадал!» , Но лишь одно покрывало поднял. Знаешь, родной мой, я — твоя встреча , За этой встречей — небо и вечность, Следом за ними — море и звезды, Все слишком сложно? — Все очень просто! (автора не знаю)
  • Рационализмом и большей самостоятельностью, поскольку подобная модель поведения уже появилась. Особенно это проявилось в советской литературе-вот где женщина именно действующее лицо, а не украшение салона или лужайки.
  • Отсутствием благоговения перед Прекрасной Дамой.
  • «- Браво, сударь! Мне нравится ваш вкус! Узнаёшь, Маргадон? — Натюрлих, экселенц! Отличная фемина! — Моя судьба не раз позволяла лицезреть этот образ, когда-то её звали Елена Прекрасная. — Елена? — Позже — Беатриче. — Беатриче.. . — Прасковья ее звали. Её лепили с Прасковьи Тулуповой. — Неважно, с кого ее лепили. — Истинный художник копирует не натуру, а лишь свое воображение. — Думаю, вы это понимаете, сударь, и не ждете от меня портретного сходства? — В общем то… конечно. Но с другой стороны… Я надеялся, что будет похожа. — Материализация чувственных идей зримо воплощает фантазию. — С первоосновой же сохраняет лишь общие контуры.. . Вы роняли ее, что ли? — Говорила, не надо трогать… Говорила. — Видите ли, она стояла в парке.. . Я подумал: там дождь, голуби… — Идеал нельзя отрывать от почвы! Нарушаются магнетические связи! Теперь даже и не знаю, как она будет выглядеть, ваша Лаура… — Лаура? Не Лаура ли это, воспетая великим ПетраркоЯ й? — Да, когда то она была ею. Она являлась миру под разными именами.. . Джульетта, Лаура… (…)» Г. Горин, «Формула любви». *** «Ты помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас, С портрета Рокотова снова Смотрела Струйская на нас? Ее глаза — как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза — как два обмана, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук. Когда потемки наступают И приближается гроза, Со дна души моей мерцают Ее прекрасные глаза. » Н. Заболоцкий, «Портрет «. *** (…) «Ну, приди же, любимый! Приди! Одинокой мне быть запрети ! За собою меня поведи… Приходи, прошу, приходи! Задохнувшись, к себе прижми и на счастье и на беду… Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь — и так пойду… …Слово-то какое замуж — сладкий дым… . Лишь бы он пришел, а там уж — поглядим… . Пусть негусто в смысле денег у него- Приголубим, приоденем, — ничего!. . Лишь бы дом мой, дом постылый не был пуст… Пусть придет — большой и сильный, — курит пусть! Спорит, ежели охота! Пусть храпит!. . Так спокойно, если кто-то рядом спит… Хорошо бы, пил не очень… И любил, хоть немножечко!. . А впрочем, лишь бы был… Без него сейчас мне точно нет житья!. . Да зачем я так? ! Да что же, что же я? ! Черт с тобой! Не приходи!. . Вспоминать — и то противно… Сгинь! Исчезни! Пропади! Я-то нюни распустила!. . Не желаю подбирать со стола чужие крохи! Если вновь захочешь врать, ври уже другой дурехе!. . Ишь, нашелся эталон! Я в гробу таких видала! Тоже мне — Ален Делон поселкового масштаба! Бабник! Только и всего! Трус! Теперь я точно знаю… Он решил, что на него я свободу променяю? ! Думал — дама влюблена!. . Что? Не вышло? Ешьте сами! Вашей милости цена — три копейки на базаре! Я везде таких найду! Десять штук на каждый вечер! Не звони — не подойду! А напишешь — не отвечу!… » Р. Рождественский, «Монолог современной женщины».
  • про какой образ вы толкуете. Ведь образ кем то и где то ( в каком то произведении и лр. ) создается. А если образа современной женщины ни кто не создал то и, естественно, сравнивать нечего и не с чем, так как Вы не назвали ни каких произведений. А в разных произведениях даже одной эпохи существуют самые разные образы.

Следующий: