А вы согласны? Мне кажется пусть дети читают

А вы согласны?

  • Мне кажется пусть дети читают. Я вот в школе, конечно, тоже не оценила всю красоту произведений вышеперечисленных авторов, но ведь кто знает, может быть то, что я прочла как-то отложилось в моей голове в маленький ящичек и теперь вот я люблю читать=) Скорее всего ребенок не поймет сути данного произведения и будет трактовать его примитивно, но может быть чтение этих произведений работает на будущее? Может быть не прочитай мы их в школе…. мы были бы совсем другими, с другими взглядами на жизнь=)
  • С чем?
  • ну я оценила отцы и дети, а война и мир просто мутота какая-то ( на самом деле просто слишком много, сейчас много вещей напридумано, кот. отвлекают от дела, а раньше люди вечерком, когда делать нечего только и делали, что оценивали войну и мир…. )Насчет преступления и наказания.. . нормально. Так что, я не согласна.
  • Знаете, пусть они и не оценят Толстого в школе, но хотя бы будут знать, что такие книги существуют. И возможно позже, через 10, 20 лет им, пусть не всем, захочется к ним вернуться.
  • Считаю, что не весь список достоин того, что бы это проходили в школе. Война и мир, на мой взгляд точно не для раннего прочтения. Каренина. . да, вполне можно для школы оставить, формирует взгляды. . на самом деле, те, кто захочет это прочитать — прочитает.
  • Вы абсолютно правильно сказали, в этом возрасте они не только не могут, но и просто не хотят, тяга к таким вещям появляется с годами
  • Абсолютно! Мы как раз будем проходить их скоро…
  • Нет не согласна, Разве что в школах для умственно отсталых детей это действительно не к чему. Я сама довольно рано начала читать классику, и то чем наводнён книжный рынок сейчас это отстой по сравнению с Толстым и Достоевским
  • в 14 лет у меня была самооценка, высокая, поэтому, все эти расказы я легко воспринимал.
  • Совсем другое восприятие чем если бы они прочитали это в 45 лет
  • С чем?
  • Нет не согласен, оценить они конечно не смогут но отличать, на будущее, от дешовой писанины на все 100%.
  • Что-бы согласиться, необходимо знать о чем идет речь.
  • да, верно !
  • Полностью! Когда мы проходили «Войну и мир» мне хотелось повеситься. Ох, повезло Толстому что он не живет в наши дни!!!! Такие произведенья нужно проходить попозже.
  • Конечно, пусть в 10-м классе «Колобка» читают и «Курочку рябу» — только глубину этих произведений тоже не всем дано понять…
  • Не согласна. Эти книги формируют мировоззрение, а после школы ни один человек эти книги в руки брать не станет, только если прерчитывает, и сравнивает свои первые ощущения и от нынешнего прочтения.
  • смотря на что или с чем
  • Вот!! ! Вся проблема в том, что школа ЗАСТАВЛЯЕТ. Хороший учитель литературы должен научить детей получать УДОВОЛЬСТВИЕ от чтения, от проникновения в авторский замысел. НО где они, хорошие учителя? Есть, конечно, но мало.О себе могу сказать, что мне не встретился хороший учитель литературы, но я все читала сама, до того, как начинали «проходить», и понимала вроде бы. Смотрю передачу «Умники и умницы», — душа радуется: какие ребята! И не только в столицах. Есть, конечно, но мало. Что делать? Не знаю. Всё начинается с семьи. Родители не читают, вот и дети не хотят и не умеют.
  • Оценить могут. В более зрелом возрасте просто будут иначе воспринимать, по-другому видеть. Проблема не в том, что детям еще рано. Проблема в «заставлять». Из под палки не воспринимается вообще ничего. Желательно детей заинтересовать

Следующий: