Задание 2 класса по окружающему миру

Задание 2 класса по окружающему миру….

  • В воду — мусор всплывет, песок осядет, сахар (соль) растворятся, а из воды уже выпарить. Бедные дети!
  • растворить в воде и кристаллизовать заново
  • мы в 8 классе на химии делали такой опыт.. а так это вроде каждый ребёнок должен знать как расчистить от «мусора»…
  • Наверное легче купить новый))
  • не знаю, подойдет или нет.. ) Но вдруг? ) Нам понадобятся: — бумажное полотенце — 1 чайная ложка (5 мл) соли — 1 чайная ложка (5 мл) молотого перца — ложка — воздушный шарик — шерстяной свитер — помощник Подготовка: 1. Расстелите на столе бумажное полотенце. 2. Насыпьте на него соль и перец. Начинаем научное волшебство! 1. Предложите кому-нибудь из зрителей стать вашим ассистентом. 2. Тщательно перемешайте ложкой соль и перец. Предложите помощнику попытаться отделить соль от перца. 3. Когда ваш помощник отчается их разделить, предложите ему теперь посидеть и посмотреть. 4. Надуйте шарик, завяжите и потрите им о шерстяной свитер. 5. Поднесите шарик поближе к смеси соли и перца. Что вы увидите? Результат: Перец прилипнет к шарику, а соль останется на столе. Объяснение: Это еще один пример действия статического электричества. Когда вы трете шарик шерстяной тканью, он приобретает отрицательный заряд. Если поднести шарик к смеси перца с солью, перец начнет притягиваться к нему. Это происходит потому, что электроны в перечных пылинках стремятся переместиться как можно дальше от шарика. Следовательно, часть перчинок, ближайшая к шарику, приобретает положительный заряд, и притягивается отрицательным зарядом шарика. Перец прилипает к шарику. Соль не притягивается к шарику, так как в этом веществе электроны перемещаются плохо. Когда вы подносите к соли заряженный шарик, ее электроны все равно остаются на своих местах. Соль со стороны шарика не приобретает заряда — остается незаряженной или нейтральной. Поэтому соль не прилипает к отрицательно заряженному шарику.
  • они издеваются????
  • Может это задание для второго курса а не класа?)
  • Растворить «грязное» содержимое в воде. Воду после профильтровать. И, в заключение, выпарить содержимое из воды.
  • Это действительно вопрос детский, но задавая его детям учителя не задумывались что он еще и тупой. Вот возьмите сахар с землей, растворите сахар и профильтруйте (как и предусмотрено в правильном ответе) а потом принесите етот сахар училке и спросите: Вы его будете кушать? Сама суть вопроса ясна но дети будут после таких примеров думать что все так просто. В воде кроме сахара растворится еше МНОГО ЧЕГО. НЕ растворяется в воде только оксид кремния и органический мусор

Следующий: