Я думаю, что математика в ТАКИХ дозах, как сейчас, расчищает…


Я думаю, что математика в ТАКИХ дозах, как сейчас, расчищает дорогу идиотии.

  • математика в ТАКИХ дозах откроют путь талантов. Но для обшестве конечно трудна. А средняя школа готовит для обшеству. Просто учителям надо всегда этого учтет.
  • Однажды где-то в «Афро-Америке» нашли плямя, жившее своей счастливой жизнью. И попросили жителей пересчитать несколько камушков в кучке. Когда счет зашкаливал за 10 (десять) они морщились «ломали голову» и вообще убегали куда могли от гостей! За достоверность не ручаюсь, но вычитано в серъезной книге. А насчет полного курса математики у юристов.. . Спасибо, повеселили. Кстати, это одна из задумок «морденизаторов»: чтобы у каждой Эллочки был свой маленький словарик! (Семену + и плам. привет!) . А что надо вам скажут по телевизору (кстати, 200 часов только «новостей» в сутки! ) Общий привет!
  • ШКОЛА=дорога на ПОМОЙКУ
  • Я окончил школу 44 года назад. Не буду давать оценок той школе и нынешней. Без всяких выводов и подковырок. Взял два варианта ЭГЭ по матиматике за прошлый год. За час выполнил оба с тремя ошибками на оба варианта. Может все-таки не так страшны эти программы и задания, а страшно, то что не через сорок четыре года а свеженькие выпускники их боятся?
  • Я вижу, что с вами почти никто не согласен. Вы подумайте о себе. Как вас учили? Неужели современная программа сложнее? Возможно, вы часть своей программы забыли. Многие, кто учился в СССР, забывают. Теорема Виета всегда была. Я её на днях прошёл. Я в настоящее время восьмиклассник. Учусь в физ-хим классе. Никакой высшей математики и у нас не будет. Для меня школьная программа простая. Исключение — английский, так как я менял школу (в бывшей учил немецкий) . Иностранные языки стали сложнее. По ним в среднем больше двоечников, чем по математике. А теперь их ввели со 2 класса. Слава Богу, что я этого не застал. По поводу Бога, лучше обойтись без такого предмета. Этот предмет противоречит физике, химие, биологие и истории. Если предметы противоречат друг другу, то они не смогут существовать в одной и той же школе. Поэтому сейчас нет предмета «логика». Логика противоречит русскому языку. Выражение «никогда не… » в русском языке звучит как «всегда не… «, а в логике — «всегда… «. Выражение «никто не… » в русском — «все не», а в логике такого нет. Думаю, вам понятно. И ещё. Какое у вас образование, если вы здесь «просветленный»?
  • Вы с одной стороны правы: математика формирует уродливое теологическое мировоззрение: ведь чисел в природе нет, а математика приучает материализовать иллюзии, и в том правы, что накачивание математикой через сокращение часов на другие предметы приводит к снижению эрудированности. Но математика — гимнастика ума, и интеллект она развивает лучше других предметов. Только интеллект без эрудиции это — чудовищно.
  • В 67-м кончал, говорили, что с 68-го введут дифференциальное исчисление-чувствовал себя обделённым… Читаю с 5 -и лет, математику чесал вперёд на год-полтора вперёд по благословению учительницы (скучно было!), физик Евгений Люлианович лично дал свою книгу «Введение в теорию относительности А. Эйнштейна» для ознакомления чуть не подпольно… Читал запоем, но уроки литературы были мучительны из-за «классовости «разборов..
  • Мне кажется вы не правы. Во-первых, математика отнимает не так уж много времени. Намного больше в этом преуспела литература. Во-вторых, сильных изменений я, изучающий учебники за последние 20 лет, не заметил. Меняется методика преподнесения матреиала, переходят на развивающее обучение. В третьих, есть стандарты образования, в которые укладываются школы. В четвертых, по поводу вышки до 80х — тогда образование было не менее глубоким в плане математики и изучали качественно (по шпорам было меньше гибкости) . Вспомните фильм «Приключения Электроника», снятый по мотивам повестей Евгения Велтистова, премьера которого состоялась 23 марта 1980 года в кинотеатрах, а 2 мая того же года в телеэфире. И вспомните знаменитый «интрегал».
  • Проблема ещё глубже. Чехарда с программами разрушила межпредметные связи. Ученики не понимают, что физик, химик, биолог, географ говорят по сути об одном и том же! Плюс невероятная формализация и знаний, и процесса обучения. Учителя по большей части не учат предмету, а натаскивают на решения тестов. Курсы сокращаются до 34 часов в год, 1 урок в неделю. Как можно научить предмету за такое время. А думать? Теперь вот Закон Божий. Первые лица государства озаботились вдруг сбережением здоровья детей, одним из пунктов программы прозвучало восстановление межпредметных связей. Интересно было бы услышать от них, как впишется библейская теория сотворения мира и человека, например, в систему естественнонаучного цикла! При том что Церковь призывает «развенчать химеру так называемого научного мировоззрения». Господи, дай дожить до пенсии и наплевать на всё это!
  • Потрясающая речь) Оказывается решение математических задач отнимает время на овладение другими предметами.. . Странно, но тогда изучение литературы отрывает, химии отрывает.. . А сегодня мне пришлось школьнику 11 класса, где царит, по словам автора маразм в программе, полчаса объяснять что такое преценты.. . А когда я пошутил, что его ответы напоминают словарь Элочки Людоедки, то он спросил меня, а где этот словарь можно почитать?) ) Т. е. один прдмет забирает время у другого и в результате выходят школьник, которые ничего не знают не умеют.. . А сегодня посетил сайт, где декларируется подготовка к ЕГЭ.. . Обсуждения касались только вопросов где достать ответы и где достать шпоргалки. . _______________________________________________________________ А что касается ЕГЭ, то окончив школу 40 лет назад, провел эксперимент на себе.. . Часть В — заняла минут 45, часть С — 1,5 часа. Часть В решил без ошибок, В части С не смог решить задачу без учебника одну.. . С учебником мы справились, но упустил один из вариантов решения. . Ничего сложного нет….
  • Да что вы? ! Вот «противоположный» вопросик — http://otvet.mail.ru/question/38660364/?ref=stat Оказывается, предметную базу вообще хотят урезать до минимума.
  • Проблемы…. одни проблемы.
  • Вы батенька неправы, те кто эту дорогу осилит, неплохо свое дело ведут, не все но многие. А кто нет, то на нет и суда нет А насчет идиотии, могу сказать следующее, все кто нами правит похоже заучились, и им место именно в дурке
  • Абсолютно согласна! Такой идиотизм это только в наших школах! Когда сдавала экзамены в школе и готовилась к выш. математике.. . вы знаете, возненавидела на всю жизнь. + в институте (я на юриста учусь) был полный курс высшей математики.. . ну, заставили, с чувством тошноты выучить и сдать. . и? ? Какой в этом смысл?
  • В 1984 г. в программе по математике (тогда это была общесоюзная программа, не физ-мат класс) было интегрирование, дифференцирование, теорема Виетта, элементы теории вероятностей (число сочетаний.. , комбинаторика) . Нелюбовь некоторых уч-ся к физике и математике и тогда была. Возможно, это зависит от склада ума, от учителя. От программ тоже зависит, но 24 года назад они по математике были не лучше. А если уж задумываться об изменениях в программах, то лучше подумать, зачем в школах ввели «Закон божий» или как он там называется? Для этого есть воскресные школы.
  • Я учусь в 9 классе и хочу сказать, что сейчас у большинства школьников-сверстников постепенно развивается стандартизированное мышление. Всё время мы готовимся правильно заполнять бланки, выписывать грамотно оформленные решения. Очень много дней убито на отработку однотипных заданий с вариантами ответов. По русскому — в особенности. Хоть у меня 5 за предэкзаменационную работу — в ней по большей части проверяется отнюдь не русский. Каждую неделю учительница по русскому (монстр знаний) сама в ужас приходит от регулярных нововведений, которым редко объяснение находит само МИОО. Маразм, всё-таки. Соглашусь с топикстартером. Единственное, чему я рад (хотя не рад, что это с другими так же) , так это с элементарными задачами по математике в ГИА. У меня с ней, мягко говоря, туговато, а по этим дегенератским тестам отличная возможность схлопотать четверку за экзамен.
  • Если бы на изучение математики отводилось достаточное количество времени, все было бы в порядке. Когда я училась, у нас математику преподавали таким образом: 2 урока- на первом дают тему и тут же её «закрепляют»,предлагая решить примеры начиная не с самых простых, а наоборот-с наиболее сложных- тех, что в конце темы в учебнике (по-логике, кто решил сложный пример, должен решить простой «на раз»,а на самом деле, оба одинаково малопонятны:)). Следующие 2 урока на этой же неделе — уже новая тема с «закреплением». Я считаю, что количество математики необходимо сократить раза в 3 — все равно толком её не изучить за отводимое время -а так, с бору по-сосенке. Или действительно, делать профильные классы начиная не с 10,а с 6-7го, чтоб гуманитарии могли заниматься тем, что им нравится и что им дается.
  • Думаю, отсутствие стоящих ответов о многом говорит. Вообще говоря — математики в школе крайне мало. Просто подача предмета отдана на откуп неспециалистам в педагогике. Поэтому полный перекос в «веяньях». Министрам кажется, что «успехи» США в экономике требует срочного внедрения их системы обучения. Не учитывается то, что основные специалисты там — презжие, многие — из СССР. А то что экономика там «дутая» ясно всем.
  • Люди!!! !Прекратите эти разговоры!!! !В России половина населения (очень жирно подчеркнуто) вообще НЕ НУЖНА. Лишнее население!!!! По экономическим соображениям!!! !Теперешние социальные программы, в том числе образование — клапан спуска пара социального взрыва. Или предпочесть массовые расстрелы, голодомор.
  • Высшая математика пригодится физику — теоретику, который создает наше представление о мире. А правил русского языка я ни одного не знаю. Предпочитаю читать литературу — этого, думаю, достаточно.
  • вы правы…



Следующий: