Умоляю!!! О’пера (итал


Умоляю!!!

  • О’пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение. Крупное музыкальное произведение, в котором объединены различные виды искусства. Бале’т (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Симфо’ния (от греч. συμφωνία — «созвучие» ) — жанр симфонической инструментальной музыки многочастной канонизированной формы фундаментального мировоззренческого содержания. Концерт (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. Концерт, написанный для 2-х инструментов, называется двойным, для 3-х — тройным. В таких К. оркестр имеет второстепенное значение и только в отыгрышах (tutti) получает самостоятельное значение. Концерт, в котором оркестр имеет большое симфоническое значение, называется симфоническим. Сюи’та (с фр. Suite — «ряд» , «последовательность» ) — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких самостоятельных контрастирующих частей, объединённых общим замыслом. Сюитой также называют ряд пьес из музыки к балету, драматическому спектаклю, кинофильму. Существуют также два особых вида сюиты — вокальная и хоровая, а также сюита в виде музыкально-хореографической композиции из нескольких характерных танцев (дивертисмента) . Либре’тто (итал. Libretto) — литературная основа большого вокального сочинения, светского или духовного, например оперы, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла. Вокализ (от лат. vocalis — звучащий, поющий) — пьеса для голоса без слов, состоящая только из гласных звуков. Также этим термином называются упражнения для голоса, необходимые для его развития и освоения различных технических приёмов. Существуют целые сборники таких вокализов-упражнений. Партиту’ра (итал. partitura, букв. — разделение, распределение) в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем или оркестром, в которой одна над другой даны в определённом порядке партии всех голосов. А’рия (итал. aria — воздух) — законченный по построению эпизод в опере, оратории или кантате, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра. Отличается широкой распевностью, иногда сложным, виртуозным характером. Часто арии предшествует речитатив. Разновидностью арии является арие’тта.
  • ОПЕРА, -ы, ж. 1. Музыкально-драматическое произведение, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра. 2. Представление такого произведения на сцене. БАЛЕТ, -а, м. 1. Искусство сценического танца. 2. Театральное представление — танцы и пантомима, сопровождаемые музыкой. 3. Артисты, участвующие в таком представлении. I СИМФОНИЯ, -и, ж. 1. Большое (обычно из четырёх частей) музыкальное произведение для оркестра. 2. перен. Гармоническое соединение, сочетание чего-н. (книжн.) . С. цветов. С. красок. С. звуков. КОНЦЕРТ, -а, ж 1. Публичное исполнение музыкальных произведений (возможно в сочетании с хореографическими, декламационными и другими номерами) . Сольный, хореографический, эстрадный к. 2. Музыкальное произведение одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра. СЮИТА, -ы, ж. Музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла. ЛИБРЕТТО, нескл. , ср. 1. Словесный текст театрализованного музыкально-вокального произведения. Л. оперы. 2. Краткое изложение содержания пьесы, оперы, балета. 3. План сценария (спец.) . ПАРТИТУРА, -ы, ж. (спец.) . Совокупность всех партий многоголосного музыкального произведения, а также запись этих партий. АРИЯ, -и, ж. Партия для голоса (в опере, оперетте, оратории или кантате) , а также самостоятельная вокальная или инструментальная пьеса. ВОКАЛИЗ (франц. vocalise — от лат. vocalis — гласный звук) , музыкальное произведение для пения без слов на гласный звук; обычно упражнение для развития вокальной техники. Известны и вокализы для концертного исполнения (С. В. Рахманинова, М. Равеля и др.).
  • О’пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение. Крупное музыкальное произведение, в котором объединены различные виды искусства. Бале’т (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Симфо’ния (от греч. συμφωνία — «созвучие» ) — жанр симфонической инструментальной музыки многочастной канонизированной формы фундаментального мировоззренческого содержания. Концерт (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. Сюи’та (с фр. Suite — «ряд» , «последовательность» ) — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких самостоятельных контрастирующих частей, объединённых общим замыслом. Сюитой также называют ряд пьес из музыки к балету, драматическому спектаклю, кинофильму. Существуют также два особых вида сюиты — вокальная и хоровая, а также сюита в виде музыкально-хореографической композиции из нескольких характерных танцев (дивертисмента) . Вокализ (от лат. vocalis — звучащий, поющий) — пьеса для голоса без слов, состоящая только из гласных звуков. Также этим термином называются упражнения для голоса, необходимые для его развития и освоения различных технических приёмов. Партиту’ра (итал. partitura, букв. — разделение, распределение) в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем или оркестром, в которой одна над другой даны в определённом порядке партии всех голосов. А’рия (итал. aria — воздух) — законченный по построению эпизод в опере, оратории или кантате, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра.
  • О’пера (іт. opera — дія, праця, твір) — музично-сценічний жанр, що ґрунтується на синтезі музики, слова, дії. В опері сценічна дія органічно поєднується з вокальною (солісти, ансамблі, хор) , та інструментальною (оркестр) музикою, досить часто — з балетом і пантомімою, образотворчим мистецтвом (гримом, костюмами, декораціями, світловими ефектами, піротехнікою тощо) . Як правило оперу поділяють на сцени, акти, дії. Елементами опери є арія, ансамбль, хор, балетна сцена, увертюра, симфонічний антракт. Балет (іт. ballare — танцювати) — жанр класичного танцю, танцювальна театральна вистава, у якій музика поряд з танцем відіграє важливу роль у розвитку сюжету і створенні відповідного настрою. — синтетичний вид сценічного мистецтва, в якому зміст вистави розкривається в основному засобами пластичного танцю, міміки і музики. Джерела виникнення балетного жанру закладені в народних іграх, хороводах, сюжетних танцях тощо. Пластичний танець як елемент драматичної дії досягнув високого рівня розвитку в культових і світських театралізованих видовищах Стародавнього Єгипту, Індії, Китаю, у трагедіях греків, римлян та народних дійствах середньовіччя. Симфо’нія (від грец. συμφονία — «співзвуччя» ) — твір для оркестру, що складається з декількох частин. Симфонія — найбільша музична форма серед концертної оркестрової музики. Концерт (від лат. concerto — змагаюсь) — твір, в основі якого лежить принцип зіставлення звучання окремих груп виконавців, або виконавського колективу і соліста. У сучасному вигляді, виконуваний солістом (рідше 2-3 солістами) та симфонічним оркестром (рідше — камерним) , жанр концерту склався до кінця XVIII століття Сюї’та (фр. suite), первісно (16 століття) цикл танців, у 19 — 20 ст. циклічна музична форма, складена з кількох контрастуючих частин. Лібре’то (лібретто) (іт. Libretto) — літературна основа великого вокального твору, світського або духовного, наприклад опери, оперети, ораторії, кантати Вокаліз (від лат. vocalis — голосний, співучий) — вправа або єтюд для голосу без тексту, що виконується на будь-який голосний, з назвами нот або складів і зазвичай призначається для розвитку вокальної (співацької) техніки, вироблення кантилени, рухливості голосу, вирівнювання регістрів тощо В навчальній практиці широко використовуються збірки В. І.Віленської, М. Глинки, Г. Зейдлера, Д. КОнконе. Г. Панофки, Н. Татаринової та ін. Партиту’ра іт. partitura — розподіл) — система роздільного запису на кількох нотоносцях, розташованих колонкою і поділених спільними тактовими рисками, всіх голосів багатоголосного твору для виконання ансамблем, оркестром або хором. Сучасна партитура сформувалася до середини XIX ст. Партії інструментів розташовуються оркестровими групами за висотним принципом, що дозволяє диригенту охопити поглядом весь запис. Починаючи з 50-х років XX ст, до партитури включають способи нотації нових видів композиторської техніки та електронних музичних інструментів. Арія (італ. aria — повітря) , закінчений за побудовою епізод в опери, оперети, ораторії або кантати, який виконується співаком-солістом у супроводі оркестру. Класичні арії як правило писалися у трьохчастинній формі
  • Опера-ночный клуб в Москве, сотрудники МВД. Балет- Бумага для принтера. Ария- рок-группа
  • Просто клую любителей яндекса!
  • набери википедия в яндексе. там будут все определения.



Следующий: