Сочинение по литературе 9 класс грибоедов ужас-то ошибок, руки…

сочинение по литературе 9 класс грибоедов

  • ужас-то ошибок, руки опускаются, читая эту «просьбу»
  • Х…. Нам то же самое задали -____-»"»"
  • Лучше прочитать и Горе от ума, и Мильон терзаний) ) И все вразу встанет на свои места. От себя: если в России настанут времена, когда Чацкий состарится — это будет уже не Россия, а Рай пресветлый))
  • Смутно помню-но вот фраза едва состариться мне понравилась. Это значит .что произведение (как и образ Чадского). как и многие сатирические актуально и для наших дней. Правдоруб короче. Аналитик как и любой мужик. Идущий или не идущий на компромиссы (вот это сосвсем не помню) А вот мне LAR добавляет-не шел он на компромиссы-такие люди как белая ворона будут отвергнуты обывателями и ханжами. Для и для нашего общества характерно то. что мы терпим хама. но никак не можем стерпеть. того кто умнее нас. (евреев например) Другое-карьеризм. местничество. кумовство. Его фраза-служить бы рад — прислуживаться тошно — вошла в столетия. Например так может сказать настоящий офицер.
  • Материал для сочинения. Чацкий — характеристика литературного героя (персонажа) Чацкий ЧАЦКИЙ — герой комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (1824; в первой редакции написание фамилии — Чадский) . Вероятные прототипы образа — П. Я. Чаадаев (1796-1856) и В. К. Кюхельбекер (1797-1846). Характер действий героя, его высказывания и взаимоотношения с другими лицами комедии дают обширный материал для раскрытия темы, заявленной в названии. Александр Андреевич Ч. — один из первых романтических героев русской драматургии, и как романтический герой он, с одной стороны, категорически не приемлет косную среду, знакомую ему с детства, те идеи, которые рождает и пропагандирует эта среда; с другой — глубоко и эмоционально «проживает» обстоятельства, связанные с его любовью к Софье. Отношения Ч. со средой могли быть подсказаны Грибоедову комедией «Мизантроп» Мольера и ее героем Альцестам, но лирическая стихия выявлена в образе столь «избыточно» , что эта особенность позволяет нарушить привычные для литературоведческих схем подходы и отделить этого персонажа от классицистической традиции. Само сюжетное развитие доказывает, что Ч. — романтический герой: тема странствий открывает его появление в доме Фамусова, где ждет его «загадка» любви Софьи, разгадать которую он сможет только в финале пьесы, когда случайные обстоятельства позволят ему увидеть и понять суть происходящего. Активность Ч. касается преимущественно сферы «идей» и почти не распространяется на конкретное движение фабулы. Гораздо более активны в достижении желаемых для них результатов Софья и Молчалин — антагонисты Ч. Обаяние героя Грибоедова складывается из тех новых личностных свойств, которые открывают для литературы романтики: сила характера героя определяется не его властью над обстоятельствами, а внутренней жизнью, которой свойственна «странность» , несхожесть с общепринятой нормой. С появлением Ч. в замкнутую атмосферу московского особняка Фамусовых врывается сквозняк, сопровождавший героя в долгом пути в почтовой карете. Грибоедовская Москва окружена широкими заснеженными просторами: оттуда явился Ч. Мотив стремительного пути развивается уже в первых словах Ч. , произносимых на сцене: «Я сорок пять часов, глаз мигом не прищуря, // Верст больше семисот пронесся. Ветер, буря; // И растерялся весь… » Образ Ч. символизирует огромные пространства, из которых он появился. Иное основание московской жизни — «день за день, нынче, как вчера» . Последовательно отмечаемые в календаре Фамусова вторники, четверги, субботы и связанные с ними обязанности сменяют друг друга в торжественном ритме этапов, положенных каждому живущему по «московскому» стилю. Ч. резко отличается от окружающих персонажей. Об этом можно судить по тому, как он ведет себя в наиболее конфликтных ситуациях. В своих реакциях на события Ч. немного запаздывает, он словно не успевает за развитием внешнего действия. Это происходит потому, что герой одержим любовью к Софье и вообще отделен от происходящего рядом с ним. Роковое непонимание смысла событий, которые так тесно соприкасаются именно с его жизнью, неловкость многочисленных попыток связаться с «фамусовским» миром через Софью, ее враждебное нежелание понять его рождают нервное «безумие» , «нетрезвость речи» (Гончаров) , которая столь заметна в последних сценах пьесы. Герой Грибоедова проходит мучительный путь от неведения к трагическому узнаванию истины. Житейскую философию Софьи Ч. вдруг понял до тонкостей, до мелочей: «Вы помиритесь с ним по размышле-ньи зрелом… » В финальной сцене пьесы Ч. «выбирает себя» , он исключает для себя всякую возможность сыграть другие роли, кроме своей собственной. Никакого компромисса не происходит. Отсюда и решение: «бегу, не оглянусь, пойду искать по свету…» . Герой Грибоедова уезжает, унося с собой репутацию безумного, продолжая свой путь, прерванный в начале сюжета. Сценическая судьба «Горя от ума» сложилась так, что в печать, а затем и на сцену пьеса попала в искаженном виде. Поэтому современникам трудно было понять а
  • mail.litra.ru/…/woid/00054601184773069846/

Следующий: