Родители учеников вторых классов — ПОМОГИТЕ!!!!КАК составить схему предложения: «Детвора любит снежную зиму»


Родители учеников вторых классов -ПОМОГИТЕ!!!!КАК составить схему предложения: «Детвора любит снежную зиму»

  • Детвора — подлежащее (прямая линия)
    любит — сказуемое (двойная сплошная линия)
    снежную — определение (волнистая линия)
    зиму — дополнение (пунктирная линия)
  • Детвора — подлежащее (1 полоса)
    любит — сказуемое (2 полосы)
    снежную — определение (волнистая линия)
    зиму — дополнение (пунктир)
  • Странно, ведь во 2-м классе ещё не изучают второстепенные члены предложения -дополнение, определение, обстоятельство, и не знают, как они подчёркиваются.
    Поэтому схему тоже не нарисуют.
    НО! Если всё мною перечисленное, они знают, то верная схема у СОФИКА.
    Или так: [ --------========= снежную зиму].
  • детвора-подлежащее, любит-сказуемое, снежную-определение, зиму-дополнение.
  • Детвора — подлежащее, выраженное им. существительным (прямая линия)
    любит — сказуемое, выраженное глаголом (2 прямых линии)
    снежную — определение, выраженное им. прилагательным (волнистая линия)
    зиму — дополнение, выраженное им. существительным (пунктирная линия)
  • [ ___ ===== волнистая линия - --- ]



Предыдущий:

Следующий: