Ребёнок ходит во 2 класс на выдные и каникулы заваливают дом. заданиями. как с этим бороться

ребёнок ходит во 2 класс на выдные и каникулы заваливают дом. заданиями. как с этим бороться

  • а я только рада, мы тоже во втором классе, задают, значит учитель заинтересован в детях, а то после каникул как белые листы, нам задали выучить таблицу умножения на 2 и на 3, читать по 1 часу в день и тд.
    с первого класса ребенок приучен к нагрузкам, справляется, а время на компьютер и улицу всегда найдется.
  • Позвонить в управление образования. Там есть куратор, который закреплён за школой. У нас была аналогичная ситуация. После его визита в школу ситуация изменилась. Есть нормы занятости ребёнка в школе и дома.

    Это конечно не страшно, но иногда перегрузка в таком возрасте может отбить желание учиться.
    Очень часто учитель рассчитывает на помощь родителей, а дети привыкают к этому. Не всегда это здорово…

  • Поборись со всеми учителями, всей школой и всем министерством образования.
    Радоваться должен, что ребенка чему то учат…. и заставляют трудиться.
    Или ты — бывший двоечник?
    У нас противоположная ситуация, вообще почти ничего не задают, даже среди недели.
    И не спрашивают.
    И дети НИХРЕНА не знают, даже минимума!
    Мы хотим уволить шесть! педагогов, перевести киндера в другую школу — очень трудно.
    Во где проблема!
  • Я за то, чтобы дети развивались гармонично, а не разбаловывались. Я предлагаю Вам составить распорядок дня. Вот, например,
    Подъем — 7.00
    Утренний туалет, заправка постели, влажная уборка — 7.00-7.20
    Утренняя зарядка — 7.20 — 7.35
    Умывание, чистка зубов — 7.35-7.45
    Завтрак 7.45 -8.00
    и т. д.
    После школы обязательно прогулки по свежему воздуху не менее 1,5 часов
    с 17.00 до 19.00 — самоподготовка
    затем небольшая прогулка по свежему воздуху, ужин, подготовка ко сну
    21.00 — отбой
    Это примерно, Вы с учетом своих особенностей, можете сделать другой распорядок дня. Только необходимо максимум терпения, чтобы приучить ребенка к распорядку дня, чтобы у него выработалась потребность в этом.
    Особое внимание уделите осанке, световому режиму. В зависимости от возраста — проводите через 15-20 минут физкультминутки, чтобы избавиться от статических нагрузок, которые приводят к утомлению,
    проводите с ребенком занятие по тренировке ресничной мышцы, посоветуйтесь с офтальмологом (окулистом) и т. д. Помагайте ребенку выполнять домашние задания в игровой форме, в виде дополнительных вопросов, никогда в присутствии ребенка не обсуждайте учителей. Если Вы не согласны с учителем, то лучше проблему решить очно. Желаю удачи!
  • Делать домашние задания.. . также распределить время, как на уроках, 40 мин. делает 20 мин. отдыхает и тогда будете быстро делать.. . и никих отговорок типа пить, кушать, в туалет и прочее…. просто выработайте режим и потом будет проще…. если во 2 классе взревели от домашних заданий, что будет в 5, 10….
  • решать их.
  • ВАДИМ, СПОКОЙНЕЕ! Не надо бороться, не преувеличивайте, всегда найдётся 30 минут для этого, вы наоборот, если заинтересованы в знаниях ребёнка, должны поощрять его, развивать его мотивацию к учёбе. Расслабьтесь и радуйтесь!
    ПРИВЕТ УЧИТЕЛЬНИЦЕ!

Предыдущий:

Следующий: