Ребёнку 3 класс задали, — Расскажите о минусах освоения целины. Это что? Маразм мин образования!

Ребёнку 3 класс задали, — Расскажите о минусах освоения целины. Это что? Маразм мин образования!

  • Да в наше время с образованием твориться что то не ладное! Они там чем думают? вот это уже вопрос! ! А на счёт маразма я скорее не соглашусь!!!!
  • да нет, это такая школьная программа скорее всего.
    вы лучше найдите о том для чего её нужно было осваивать.
    известно ли вам, что целину начали осваивать для того, что бы Американцы ни в коем случае не смогли при помощи спутников шпионов и самолётов увидеть реалии задуманного СССР. А конкретно это строительство космодрома Байконур. , т. к. вокруг всё везде перепахали и была в паралели стройка века… .
    поисчите эти данные вы и учитель вашего чада будет в шоке.
  • ребёнок, случайно, не в школе для детей-индиго учиЦЦа?
  • задайте встречный вопрос учителю!! ! и если учитель сможет дать полный ответ, пусть проведёт урок с детьми, Ведь на то она и шклола, Или нужна курсавая работа ???что бы сделать доклад о плюсах и минусах, помогитете ей

    минусы:

    Освоение целины началось без всякой предварительной подготовки, при полном отсутствии инфраструктуры.
    В летний период и в начале 1955 года неудовлетворительным было бытовое обслуживание, питание и торговля.
    В 1955 году сложились тяжелейшие погодные условия. После малоснежной зимы на протяжении весны и первой половины лета установилась редкостная даже для этих мест жара со свирепыми суховеями и пыльными бурями. Область оказалась в зоне тяжелейшей засухи. В результате разразилась катастрофа. Общий валовой сбор зерна в 1955 году составил по колхозам – 22,1 и по совхозам 17,6 млн. пудов, что почти на 30 % меньше чем в прошлый год.
    Распашка гигантских площадей целинных земель привела к резкому сокращению в Казахстане сенокосных и пастбищных угодий и началу длительного кризиса традиционной отрасли сельского хозяйства республики — животноводства.

    плюсы:

    Поднятие уровня производства комбайнов и сельхозмашин. Область получила мощное техническое подкрепление.

    Казахстанская почва была очень плодородная, легко поддающаяся вспашке.
    Отмечалась хорошая работа на полях и стройках Урнекского, Славянского, Орджоникидзевского, Краснопресненского, Комсомольского, Урицкого и других совхозов. По инициативе комсомольцев силами молодёжи в основном на воскресниках были построены здания общественного пользования.
    В 1955 году колхозам дали дополнительное задание освоить сверх государственного плана 159 тыс. га целинных и залежных земель, которое было выполнено. Распашку производили все артели области. В первую очередь осваивались пустовавшие земли в северном регионе. На свободных землях госземфонда, а также на неиспользуемых землях колхозов весной 1954 года было организовано 19 новых совхозов, а в конце 1954 года и в начале 1955 года – ещё 75 совхозов.
    В 1954 по 1955 годы в Казахстане было поднято 18 миллионов гектар земель.

  • Если задатут про пространственно-временной континиум или бифуркацию, то обращайтесь. Помогу)))
  • Это не маразм. А, пока еще, маразмик. Маленький. Как для третекласника это вообще, просто вопрос.
    Маразмы пойдут позже. Но вы их уже не будете различать от номальных заданий, решений…
  • охрана природы

Предыдущий:

Следующий: