Пожалуйста помогите перевести

пожалуйста помогите перевести

  • гадайте, кто хочет сделать всплеск в воде. Будет Кокс и Pepsi оставить меньше розливу высокой и сухой?
    Дин Фауст в Атланте
    Сначала было Cola войны. Далее, сок и чай со льдом войны. Теперь напитка гигантов кока-колы и пепси собираетесь бороться с другим напитком боя: Water Wars. И рынок никогда не могут быть одинаковыми. $ 4,3 млрд. бутилированной воды бизнес был поделен между бесчисленное множество мелких региональных игроков производству брендов, таких как Аляска Ice Age премиум и Маккензи Mist. Есть несколько премиальных брендов, таких как Evian и Perrier. Но самый большой, Польша весной, есть только 7,5% повторно. И с бутилированной водой увеличению объемов потребления 10% в год, в три раза темпы роста намного больше, но более зрелым соды бизнес — это заманчивым рынком для Coca-Cola Co и PepsiCo Pepsi Инк подскочили в два года назад ее Водолея бренда стал одним из 10 лучших брендов. Теперь Кокс сделать решающий шаг.
    Dasani, которая Кокс планирует представить 19 февраля, не продукт по вновь открывшимся весной, но коммунальной водопроводной воды, которые очищают и распространяется розливу кока-колы. Кокс говорит, что планирует цыпочках в воду «быть осторожными, [что мы не заменит высокой рентабельностью безалкогольных напитков с низким уровнем прибыли вода», как генеральный директор M. [Douglas Айвестер поставил его. Но тем не менее, аналитики ожидают в Атланте
    вступления напитков гиганта может привести к массовой сдвиги в бизнесе воды США. «Coke будет большой игрок — и быстро», говорит Гэри Hemphill, вице-президент напитки маркетинга Corp, новые исследования Йорке фирму.
    Действительно, аналитики предсказывают, что движение Coca-Cola будет значительно ускорит консолидацию уже происходит в воде бизнеса. В группе риска находятся Вермонт Pure, Evian, Ная и десятки бутилированной воды производители, которые в настоящее время распространяется по обширной сети Coca-Cola из розливу. Naya, например, зависит от дистрибьюторов кокса на 60% своих продаж. Также уязвимы тысячи мелких региональных игроков, которые не могут сравниться тактики маркетинга Coca-Cola. Whispering Springs Inc, которая только продает свою продукцию в течение 40-мильной зоны от своей штаб-квартиры, уже почувствовала силу Coca-Cola, говорит президент компании Ребекка Келли.
    розливу кока-колы который раздавал другим водой Индиана предлагаемых розничных бесплатно кулер на складе продуктов, купцы и ожидалось Келли сделать то же самое. «Мы не могли себе этого позволить, так это стоило нам пару счетов», говорит она. Огромная проблема? Тем не менее, для всех соды гигантов мышцы маркетинга и сбыта мощи, нет никакой гарантии, что они будут в состоянии доминировать в бизнесе. Это одна вещь, чтобы убедить потребителей, что секретная формула Coca-Cola является уникальным, но он может иметь труднее доказать, что его вода является реальной вещью. И может оказаться, что успех Coca-Cola в качестве поставщика соды мог дать ему проблемы с имиджем среди потребителей, которые покупают воду как здоровая альтернатива газированным сладкие вещи. «Когда вы думаете о кока-коле, вы не думаете о воде», отмечает Стивен Монако, напитков покупателя для Тедески / Lil Peach Магазины продуктов питания, Массачусетс основе цепочки из 136 магазинов.
    Монако уже упал Aquafina. Продукта Pepsi, которая, как Dasani обрабатывают местной воды, не обогнать полдюжины других марок он снабжен. Он предложил сохранить продажи Aquafina если бы он мог запасти ее в кулерах соды гигантских представили. Pepsi отказалась, он не хотел жертвовать колы пространство для воды. Для кока-кола и пепси, вот дилемма: как дать воде место на полках и в продуктовые пакеты без перемещения соды продаж. Но они сумели, что трюк с чаем и соками. А с учетом фонтан спроса на воду, кока-кола и пепси не отступит от этой битвы
  • УГАДАЙТЕ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЗАСТАВКУ В ВОДЕ. Будет Кока-Кола и Пепси оставьте меньше bottlers высокой и сухой?
    Декан Foust в Атланте
    Сначала шли Cola Войны. Далее, Сок и Чай со Льдом Войны. Теперь напитка гигантов, Кока-Кола и Пепси-о, чтобы бороться с другим напитков битвы: Водные Войны. И рынок, возможно, никогда не будет прежней. $4,3 млрд бутилированной воды бизнес был разделен среди бесчисленных мелких региональных игроков, производящие такие марки, как Аляска ледниковый период Premium и Маккензи Туман. Есть несколько премиальных брендов, таких, как Evian, Perrier. Но самый большой, Польше Весной, только 7,5% вновь. И в бутылках-потребление воды растет на 10% ежегодно-тройной темпы роста гораздо больше, но более зрелый, соды бизнес — это заманчивый рынок как Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc. Пепси прыгнул через два года назад его Водолея бренд стал одним из 10 лучших брендов. Теперь Кокса окунуться.
    Dasani, которые Кокс планирует выпустить на 19 февраля, не продукт вновь открывшимся весной, но муниципальная водопроводная вода, очищенная и распространяется Кокса bottlers. Кокс говорит, что планирует цыпочках в воду», чтобы быть осторожным, [что мы не заменить высокую маржу безалкогольные напитки с низким уровнем маржи воды», как генеральный директор м. [Дуглас Ivester поставил его. Но аналитики, тем не менее, ожидать штаб-квартирой в Атланте
    напиток гиганта запись, чтобы вызвать массовые сдвиги в США воды бизнес. «Кокс будет крупный игрок, и быстро, — говорит Гэри Hemphill), вице-президент Напитков Маркетинга Corp, Нью-Йоркской исследовательской компании.
    Действительно, аналитики прогнозируют, что Кокса позволит резко ускорить процесс консолидации уже, происходящих в воде бизнеса. В зоне риска находятся Вермонт Чистым, Эвиане, ная и десятки бутилированной воды-мейкеров, которые в настоящее время распространяются Кокса огромную сеть заводов. Наю, например, зависит от Кокса дистрибьюторов в 60% ее продаж. Также уязвимыми являются тысячи мелких региональных игроков, что не может сравниться Кокса » маркетинговой тактики. Шепот Источники Inc., что только продает свои изделия в течение 40-мильной зоны от своей штаб-квартире, уже чувствовал Кокса власти, говорит президент компании Ребекка Келли.
    Кокс производитель безалкогольных напитков который распространял другой штат Индиана воды предложил люкс свободный кулер для запаса продуктов, и купцы ожидается, Келли, чтобы сделать то же самое. «Мы не могли себе этого позволить, так это обойдется нам в два счета», — говорит она. ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА? Тем не менее, для всех соды гигантов » маркетинг мышц и распределения может, нет никакой гарантии, что они смогут доминировать в бизнесе. Это одна вещь, чтобы убедить потребителей в том, что Кокса секретной формулы является уникальным, но, возможно, труднее доказать, что его воды, — это реальная вещь. И может так получиться, что Кокса успеха в качестве поставщика соды мог дать ей проблемы имиджа среди потребителей, которые покупают воду в качестве здоровой альтернативы газированные сладкие вещи. «Когда вы думаете о Кокса, вы не думаете, что из воды», — отмечает Стивен Монако, напитков покупателя для Tedeschi/Lil Персик Продовольственных Магазинов, Массачусетс основе цепочки 136 магазинов.
    Монако уже упало Aquafina. Pepsi продукт, который, как Dasani рассматривается местной воды, не outsell полдюжины других марок он запаслись. Он предложил, чтобы держать продавать Aquafina, если бы он мог фондовой его в охладителей соды гигант предоставил. Пепси отказался; он не хотел жертвовать cola пространство для воды. Для Кока-Кола и Пепси, вот дилемма: как дать воде место на полках и в бакалейной мешки, не вытесняя при соды продаж. Но они смогли сделать так, что трюк с чаи и соки. И, учитывая фонтан спроса на воду, Кока-Кола и Пепси не будем отступать от этого боя.



Предыдущий:

Следующий: