Пожалуйста, киньте ссылку на сочинение Если…


Пожалуйста, киньте ссылку на сочинение Если бы я был учителем…

  • этот материал тебе должен помочь Вам памятник, учителя, Я высек бы из красного гранита, Установил бы на просторе я Большое человеческое сердце, Чтоб всем ветрам и всем лучам открыто – Вам памятник, учителя. А. Дусенбиев. Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества. На днях сотрудники музея подвели итоги конкурса детских сочинений «Если бы я был учителем… » Анализируя и оценивая конкурсные сочинения, мы были приятно удивлены серьезными размышлениями и умозаключениями детей. «…Я сама должна интересно вести свой предмет. Ведь без интереса к личности учителя нет интереса и к предмету. Это бесспорно. Интерес к предмету может угаснуть, если педагог сам не интересен как личность, не может указать детям на положительные и увлекательные стороны предмета. Поэтому, как бы ни был образован учитель, он обязан постоянно совершенствоваться – повышать профессиональный уровень и работать над своими личностными качествами. Школа не может быть просто местом работы, она должна быть для учителя творческой мастерской, где можно создавать и удивлять» , — строки из сочинения ученицы 8 класса КООШ № 1 Фоминой Розы, которая признана победителем конкурса. Особенно понравилось умозаключение Розы: «Я надеюсь, что мои раздумья, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать не менее важный вопрос – какой должна быть я сама, ведь пока что обучение – моя профессиональная обязанность и деятельность» . Было бы просто замечательно, если бы каждый учащийся осознавал это в полной степени. Вот еще несколько цитат… Из сочинения Маковой Евдокии, занявшей 2 место в конкурсе: «Все-таки в будущем я хочу стать настоящим учителем, который будет любить озорных девчонок и мальчишек, как своих детей. Возможно, школа для моих учеников может стать вторым домом, а я второй матерью. И я хочу, чтобы ребята были такими же дружными как наш класс! » И еще один интересный момент в сочинении Евдокии. Она, если б это, конечно, было в ее силах, продлила уроки на целых 15 минут, потому что 45 минут не хватает! «Если бы я работала учителем, я бы сделала все, чтобы найти подход к ученикам и чтобы было взаимопонимание» , — размышления Московской Наталии, ученицы 7 класса КООШ № 1, занявшей 3 место в конкурсе. А вот строки из другого сочинения восьмиклассницы: «…Ну и, конечно же, я бы задавала намного меньше заданий на дом, чем сейчас задают учителя. А то ведь совсем завалили этими домашними заданиями! » Сочинения, конечно, разные. Большинство их авторов сами мечтают стать педагогами и общими силами нарисовали портрет идеального, по их мнению, Учителя – умного, доброго и терпеливого друга. В качестве примеров были названы и конкретные личности – педагоги родной школы, родственники. Быть учителем очень трудно, но так замечательно, делает вывод одна из участниц конкурса.
  • http://21413s10.edusite.ru/p52aa1.html
  • ссылка не отправляется, по этому вот: Учитель.. . Без этой професссии мир не может быть. Все основы закладывают в ребёнка родители и учителя, ведь на них ровняются дети. Потому что учитель всегда должен следить за собой, за своими поступками. Диреатор является сердцем школы, а учитель — душа. на директора больше возложено отвестсвенности. На мой взгляд учитель должен быть всегда в курсе, чем живёт молодёшь, так как это помогает наладить контакт между учителем и учеником. настоящий учитель всегда найдёт контакт с ученикоом, сколь трудным бы это не было. Хорошего учителя дети уважают. А уважает молодёшь таких, которые не относятся к ним, как к маленьким глупым детям, а как личностям, которые уважают их интересы, относятся на равных, умеют прислушиваться. У учителя всё должно быть в меру, быть строгим, но не всё время, иногда смеяться вместе с учениками, иногда их наказывать, если шалят. Учитель должен объективно ставить оценки. В старших классах я бы собирала тетради с домашними работами редко, на мой взгляд это удобней. Много бы беседовала с ними по темам обществознания, истории, литературы. Если б я могла, я бы поменяла программу в старших классах. На мой взгляд, та система образования, которая сложилась, не совершенна. Учителю младших классов намного сложнее, потому что маленькие дети имеют свойство впитывать в себя как губка, всё что видят и слышат. Учитель должен сделать так, что впитывали они только хорошее. Но этому учителю ленгче тем, что что маленьких детей очень просто чем-то заинтересовать. Подростка заинтересовать труднее. Учитель всегда должен быть авторитетом для учеников. Каким бы я была учителем? Вопрос трудный, но поэтому и интересный. Действительно, если я в будущем свяжу свою жизнь со школой, то каких принципов я буду придерживаться, чтобы мои ученики не только обладали крепкими знаниями, но и стали людьми честными, добрыми и справедливыми. Во-первых, я уверена, что у любого педагога (будь то заслуженный учитель или молодой практикант) должен быть авторитет, человек, глядя на которого появляется стремление нести доброе и прекрасное. Во-вторых, у настоящего учителя не должно быть любимчиков, но он должен учитывать проблемы учеников. Я думаю, что если у ребенка возникают проблемы, то не стоит ждать от него высоких результатов в учебе. В-третьих, педагог должен быть строг, но в меру. Главный тренер сборной России по художественной гимнастике И. А. Виннер сказала так: «Все ученики любят строгих педагогов, потому что с ними есть результат» . Да, действительно, учителя которые всегда придерживаются своих принципов и требуют по максимуму, обладают большим авторитетом у своих воспитанников, но учитель не должен быть тираном, так чтобы ученики его боялись. В-четвертых, любой современный учитель должен уметь пользоваться компьютером и другими достижениями прогресса. Использование мультимедийных технологий делает уроки более интересными, а материал урока запоминающимся. Я определила для себя четыре основных принципа работы с учениками, но уверена, что каждый учитель придерживается своих методов работы, которые также являются верными.
  • http://contest-teacher.blogspot.com/2010/03/5-11.html
  • Учитель — наш надежный, верный друг. Он знает наши тайны и секреты. Он доктор наших маленьких наук. Спасибо говорим ему за это. «Если бы я была Учителем» Профессия учителя — одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход. Моя мама – учитель, и я очень хочу продолжить нашу семейную традицию. Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.



Следующий: