Пожалуйста дайте ссылку на сочинение по теме: Роль труда в жизни человека

Пожалуйста дайте ссылку на сочинение по теме: Роль труда в жизни человека

  • перечитай теорию дедушкм дарвина! он до тебя уже, всё сочинил !!!)))))))))))
  • банк рефератов на
    Allbest.ru Home
  • [ссылка появится после проверки модератором]
  • www.litra.ru там может быть есть
  • Только тяжёлый труд может сделать из обезьяны слесаря 5-го разряда )))))))))
  • Да придумала бы сама что нибудь, мозг развивать надо.
  • http://www.solnet.ee/holidays/s9_24.html =)))))
  • Извините, я за баллом
  • Труд — целесообразная, материальная и нематериальная (умственная, духовная) , общественная, орудийная и безорудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.

    Виды труда: физический, умственный, духовный.

    В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой.

    В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык.

    Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез) .

    Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы» , «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» . Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.) .



    Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труда с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности» . В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями» , что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления.

    В процессе коллективной деятельности у людей возникает и «потребность что-то сказать друг другу» , и предмет

  • [ссылка появится после проверки модератором]
    ok!
  • Труд — целесообразная, материальная и нематериальная (умственная, духовная) , общественная, орудийная и безорудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.

    Виды труда: физический, умственный, духовный… .

  • [ссылка появится после проверки модератором]



Предыдущий:

Следующий: