Помогите задание 1 класс


Помогите задание 1 класс

  • Алексей, звуковая модель—это и есть транскрипция.
    Просто сегодня наши «учёные мужИ от школы»,по безделью (надо же за что-то зарплату получать) задуривают, запутывают детей, придумывая им «неологизмы»дурацкие, вместо того, чтобы наоборот облегчить им учёбу.
    Думаю, это транскрипция, но …чем чёрт не шутит?! может быть так:
    лейка, Л—ЛЬ, Е-это Э и т. д.
    Про квадратики—они закрашены, в зависимости от звучания, в разные цвета и ещё делятся на 2 части по диагонали, обозгачая оттенки звуков.
    Десятки учебников сегодня для 1-го класса и разные авторы с их совершенно противоположным обучением детей. Иди, знай, кто автор вашего учеьника, и что она от ребёнка хочет? !
  • гласный звук — кружочек, твердый согласный — квадратик синий или пустой, мягкий согласный — квадратик зеленый или заштрихованный. н-р: лейка — кв. заштр. , кружок, квадр. заштр. , квадр. пустой, кружок.
  • А у неё в школе не через квадратики звуковые модели выражаются?
  • сосчитать сколько в слове букв и звуков
  • Звуковые модели? Может транскрипция имеется ввиду, типо якорь — йакор’
  • Лейка — [л'][е] [й'][к] [а] — 5 б. , 5 зв. , 2 сл. ;
    юла — [й'][у] [л] [а] — 3 б. , 4 зв. , 2 сл. ;
    якорь — [й'][а] [к] [о] [р'] — 5 б. , 5 зв. , 2 сл. ;
    маяк — [м] [а] [й'][а] [к] — 4 б. , 5 зв. , 2 сл. ;
    волки — [в] [о] [л] [к] [и] — 5 б. , 5 зв. , 2 сл. ;
    яма — [й'][а] [м] [а] — 3 б. , 4 зв. , 2 сл.
  • я- йа
    ю-йу
    и т. д.



Предыдущий:

Следующий: