Помогите учителя начальных классов

Помогите учителя начальных классов.

  • Учебные предметы, связанные с предметом Естествознание:
    чтение — на каждом уроке в начальной школе необходимо читать, книга — источник информации;
    русский язык (письмо) — свои мысли нао излагать по правилам, т. е. так, чтобы другие их поняли;
    математика — при выполнении опытов;
    история — историчность процесса познания природы;
    ИЗО — устествоиспытатель (и ученик) должны уметь зарисавать опыт, явление.. .

    А дальше — льешь воду.

  • Естествознание- литература (знакомство с природой через произведения Великих писателей) ,
    — математика (ознакомление с масштабом, термометром, компасом)
    — история (знакомство с историей открытий, первооткрывателями, )
    — физика (знакомство с природными явлениями: радуга, иней, зависимость температуры, осадков)
    -химия (знакомство с веществом, 3 состояния воды, почва )
    — биология (изучение животного и растительного мира природных зон, родного края)
    — музыка (знакомство с музыкальными произведениями о природе)
    — физ. культура (режим дня, закаливание)
    — трудовое обучение (знакомство с профессиями)
    — география, ну тут всё ясно!
    Надеюсь, что помогла.
  • В современных условиях решение задач социального прогресса невозможно без дальнейшего развития системы образования вообще и высшего образования в частности. Социальный прогресс зависит прежде всего от развития материального производства, науки и системы образования. Здесь особо важную роль стали играть интеграционные процессы, которые взаимосвязаны и взаимообусловлены.
    Без понимания сущности процессов, ведущих к интеграции наук и синтезу научного знания, нельзя подойти к решению многих проблем обучения. Их анализ свидетельствует, что современное естественнонаучное, математическое и техническое знание представляет собой многообразие дифференцированных и интегрированных наук, которые находятся во взаимодействии между собой и, благодаря этому, проникают всё глубже в познание окружающего мира, эффективнее используются для удовлетворения потребностей человека. Сегодня большинство крупных научных открытий делается именно на стыке различных наук. В педагогическом образовании отсутствие широких знаний из различных областей науки и техники порождает узких специалистов, не являющихся подлинными профессионалами.
    Интеграция учебных дисциплин и синтез научного знания на основе межпредметных связей имеют под собой объективную основу: материальное единство окружающего мира и целостность человеческой личности. Поэтому тенденция к дальнейшей интеграции учебных дисциплин в будущем будет усиливаться. Интеграция понимается нами как установление и изучение общих для различных наук закономерностей и методов при сохранении самостоятельности учебных дисциплин.
    Достижение таких целей педагогического образования, как целостное развитие личности, усиление фундаментальной, политехническойгическои подготовки, невозможно без взаимодействия преподавателей всех дисциплин. Вместе с тем, анализируя реальное состояние практики, приходится констатировать, что такое взаимодействие осуществляется еще в недостаточной степени, чтобы реализовать цели, поставленные реформой общего и профессионального образования. . Одна из причин такого положения заключается в недостаточном научном обосновании концепции и содержания реформы, в частности, в не разработанности системы дидактических основ межпредметных связей для разных циклов учебных предметов.
    Проблема межпредметных связей естественнонаучных и технических дисциплин неоднократно рассматривалась многими исследователями в соответствии с существовавшими условиями и требованиями. Однако в настоящее время она вновь приобретает особую актуальность. Это связано с тем, что естествознание, техника и технология столь стремительно развиваются, оказывая сильное влияние на все стороны жизни общества, что невозможно его не учитывать при конструировании содержания образования будущих учителей не только естественнонаучных, технологических, но и других специализаций. Например, вычислительная, копировальная, аудио-и видеотехника так широко внедрились в учебную и научную практику, что учитель должен не только хорошо владеть технологией ее пользования, но знать физические принципы ее работы и методику применения в учебном процессе. Возникает естественная необходимость взаимосвязи технического, естественнонаучного и педагогического знания в профессиональной подготовке будущего учителя.
    В педагогической науке, в том числе и в дидактике, проблема целостности образования интересует практически всех специалистов, они решаются разными методами в зависимости от принадлежности ученого к определенной научной школе. Однако все исследователи сходятся во мнении, что обеспечение целостности образования, фундаментальности, политехнической и экологической его направленности и многое другое можно без использования межпредметных и преемственных связей в процессе обучения. Так, например, знание законов И. Ньютона, формируемое еще в школьном курсе физики, политехническое по своей сущности, становится таковым, как показали П. Р. Атутов, М. Н. Скаткин, П. И. Ставский, только тогда, когда оно переносится на объекты техники и технологии.

Предыдущий:

Следующий: