Помогите с Русским языком!!! Пожалуйста

Помогите с Русским языком!!! Пожалуйста.

  • Да! Это так!
  • если это из учебника посмотри на гдз http://www.otbet.ru/
  • ну вот еще.. сиди тут и решай тебе… а ты пока ванну примешь…. маникюр…
  • возьми русский язык за 6-7 класс и там посмотри xD
  • ПО твоему 21 году ты студентка. Утебя есть учебник русского для вузов. Открой его и делай сама эту громоздкую работу. Если туда поступила, значит с русским у тебя было нормально. Мы будем тут напрягаться, а ты в это время -что делать? !Может и найдётся желающий, значит тебе повезёт, но ещё правильный ли будет ответ. Сама делай.
  • 1.В лесу родилась ёлочка. (Повеств. предл-е)Какая красота кругом! (Восклицат. пр-е)Кто-кто в теремочке живёт? (Вопросит. пр-е)2.Выглянуло солнышко, убежали тучки. (сложное бессоюзное)Выглянуло солнышко, и убежали тучки. (Сложное, сложносочинённое)3.Здравствуй, Солнце, хватит спать.Ветер, ветер, ты могуч.. .Давайте жить дружно, ребята.4.Девочка, читающая книгу, томно вздохнула.5.Девочка, читая книгу, томно вздохнула.6.Безусловно, вы всё знаете. Вы, безусловно, всё знаете. Вы всё знаете, безусловно.7Волк удивился: «Так вот вы где !?» «Так вто вы где!? «-удивился волк.
  • 1. В конце каждого предложения: [ ]. [ ]! [ ]?В конце предложения ставится точка, восклицательный знак или вопросительный знак. Выбор знака препинания в конце предложения зависит от того, какое это предложение по цели высказывания и эмоциональной окраске.ТОЧКА ставится в конце повествовательных невосклицательных (Москва – столица России. ) и побудительных невосклицательных предложений (Сходил бы ты в магазин.) .ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ставится в конце повествовательных восклицательных (Какое чудесное утро сегодня! ) и побудительных восклицательных предложений (Подите прочь!) .ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ставится в конце вопросительных невосклицательных предложений (Какой сегодня день? )ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАКИ [ ]?! ставятся в конце вопросительных восклицательных предложений (Разве сегодня будет контрольная работа?! )2. В сложном предложении: [ ], [ ]. [ ], и [ ].Между частями сложного бессоюзного предложения, в котором перечисляются какие-то факты, события, ставится ЗАПЯТАЯ: В глазах у меня потемнело, голова закружилась. (М. Лермонтов)Между частями сложносочиненного предложения со значением одновременности или последовательности ставится ЗАПЯТАЯ: Сверкала молния, и гремел гром.3. В предложении с обращением: [...,обращение,...] . ; [обращение,... ] ; [...,обращение] .Обращения в предложениях выделяются ЗАПЯТЫМИ.Если обращение находится в начале предложения, то запятая ставится после него: Оля, подойди ко мне!Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с двух сторон: Прощай же, море, не забуду твоей торжественной красы. (А. С. Пушкин)Если обращение находится в конце предложения, то запятая ставится перед ним: Подойди ко мне, Оля!4. В предложении с причастным оборотом: и [ X,/прич. оборот/,...].Причастный оборот ОБОСОБЛЯЕТСЯ, то есть выделяется при произношении голосом, а на письме ЗАПЯТЫМИ, если стоит после определяемого слова: Тополь, растущий под окном нашего дома, посадил мой дед.5. В предложении с деепричастным оборотом или одиночным деепричастием: […, /дееприч. оборот/, ______ ].Обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, а также одиночными деепричастиями, ОБОСОБЛЯЮТСЯ: Оглянувшись, он прибавил шагу. Он, оглянувшись назад, никого не увидел.6. В предложении с вводным слово или словосочетанием: [вводное слово, …].[ ...вводное слово, ..]. [ ...вводное слово] .Вводные слова (ВС) на письме выделяются ЗАПЯТЫМИ.Если ВС находится в начале предложения, то запятая ставится после него: Одним словом, всё обошлось благополучно.Если ВС стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с двух сторон: Дождь, кажется, скоро кончится.Если ВС находится в конце предложения, то запятая ставится перед ним: Ты не прав, по-моему.7. В предложении есть прямая речь: А: «П? » А: «П! » А: «П» . «П? » — а. «П! » — а. «П» , — а.Если прямая речь стоит после слов автора, то ПЕРЕД ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ ставится ДВОЕТОЧИЕ. Прямая речь заключается в КАВЫЧКИ. После прямой речи ставится тот знак, который требуется поставить исходя из того, какое это предложение по цели высказывания и эмоциональной окраске, причем ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ И ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАКИ СТАВЯТСЯ ВНУТРИ КАВЫЧЕК, А ТОЧКА ЗА КАВЫЧКАМИ: Он спросил: «Как пройти в библиотеку? » Мама крикнула: «Возьмите же телефон! » Русская пословица гласит: «Повторенье – мать ученья» . Если прямая речь находится ПЕРЕД СЛОВАМИ АВТОРА, то после прямой речи, которая также заключается в КАВЫЧКИ, ставится ТИРЕ и слова автора продолжаются с маленькой буквы. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ И ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАКИ в этом случае также ставятся В КАВЫЧКАХ, а ВМЕСТО ТОЧКИ ЗА КАВЫЧКАМИ (ПЕРЕД ТИРЕ) СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ: «Как пройти в библиотеку? » – спросил он. «Возьмите же телефон! » – крикнула мама. «Повторенье – мать ученья» , — гласит русская пословица.Конечно, это далеко не все правила постановки знаков препинания в предложениях. Я отталкивалась при их изложении от данным Вами схем, внеся в схемы кое-какие коррективы.

Следующий: