Помогите с домашним заданием и обьясните все детально. Не могу понять эту тему

Помогите с домашним заданием и обьясните все детально. Не могу понять эту тему.

  • В первом задании перед делением надоОба числа умножить на 10 чтобы избавить делимое от дробной части. На результат это не повлияет.
    -190,4:56 теперь делим в столбик. Ответ -3,4 в задании только одно число с минусом поэтому минус переходит в ответ. Если б было деление минус на минус тогда в ответе будет положительное число.
    Второе задание. Ответ будет со знаком + т. к. деление минус на минус. Снова избавляемся от дробной части.
    =7,04
    Третье задание. Избавляемся от целой части. Переводим дробь из правильной в неправильную. Для этого знаменатель умножаем на целую часть и прибавляем числитель. Знаменатель при этом не меняется. При делении обыкновенных дробей др на друга вторая дробь переворачивается и после этого дроби перемножаются
    ((8*1+1)/8)/(-27/8)=(9/8)/(-27/8)=-9/27=-1/3
    Четвёртый. Это задание выполняется слева направо. Сначала избавл от дробной части потомделим. Результат деления — отрицательное число. После этого вычитаем 2,5. Полученный результат умножаем на 1,4 и после этого прибавл 1,08 получится -7,6
    Пятое. Выполняемых поочередно два умножения потом результаты складываем. (-12/1)*(4/7) числитель умнож на числит знаменатель умнож на знамен получ -48/7. Во втором случае получ (56/10)*4/7=112/35. Приводим дроби к общему знаменателю. (112*1-48*5)/35=
  • Для начала нужно знать что при умножении отрицательного числа на положительно — получится отрицательное, а если отрицательное на отрицательное — будет положительное.
    Следующий нюанс это деление не целых чисел. Чтобы не прибегать к калькулятору, можно выйти из положение очень легко. Нам просто нужно прировнять количество цифр, чтобы не было цифр после точки.
    1) В первом примере в первом числе у нас 2 цифры после запятой, а во втором числе 1 цифра. Рассматриваем то число, где цифр после точки больше. В нашем случае это число -19.04 Умножаем его на 100, чтобы перенести точку в конец (при умножении на 10 точка переносится на 1 цифру) . Получаем число -1904 Т. к. мы умножили это число на 100, то, при делении на второе число, нам нужен тот же множитель. 5.6*100 = 560.
    А теперь посчитать результат не составит труда: -1904:560 = -3.4 Ответ оставляем в таком виде.

    2) Во втором примере у нас уже 3 цифры после точки, значит умножаем на 1000. -25344:(-3600) = 7.04. Число положительное т. к. отрицательное на отрицательное дает нам положительное.

    3) В этом типе примеров нам нужно целые части дробей (1 и -3) вернуть в их дробь. Как это делается. Целое число умножается на знаменатель и к результату прибавляется числитель. Т. е. 1*8+1 = 9. Знаменатель остается тот же. 9/8. Со вторым числом: 3*8+3=27. 27/8 и перед дробью возвращаем нас минус: -27/8. При делении дробь на дробь, делитель «переворачивается» и мы уже имеем дело с умножением. Т. е. чило -27/8 становится -8/27. 9/8*(-8/27). Восьмерки сокращаются, и число 9 и 27 тоже можно сократить на 9 и будет 1 и 3. В итоге ответ получаем: -1/3.

    4) В четвертом примере новое это вычитание и сложение десятичных чисел. После деления ( в скобках ) у нас результат -3.7. Из него мы вычитаем 2.5. -3.7-2.5 = -6.2 При вычитании из отрицательного числа отрицательно у нас будет сложение по модулю, но с отрицательным знаком. Здесь нужно не забывать про порядок операций. Первым идет умножение. Умножение можно проводить столбиком и не забывать про точку и знак. Получится -8.68. Для того чтобы прибавить к нему 1.08 нам нужно знать что при прибавлении к отрицательному числу положительное — знак будет таким какое число по модулю больше. В данном случае отрицательное. А сами числа вычитаются (меньший модуль из большего) , т. е. -|8.68-1.08| = — |7.6|. Но правильнее будет записать так: -8.68+1.08=-7.6

    5) Пятый пример попробуйте решить сами, исходя из всех предыдущих.

Предыдущий:

Следующий: