Помогите с английским, пожалуйста

Помогите с английским, пожалуйста

  • Читайте статью и закончите промежутки (11-15) с предложениями (a-e).
    a) С одной стороны, некоторые изготовители могут быть слишком старомодными и слишком заинтересованными важностью разработки продукта и
    функциональные возможности произведенных объектов.
    b) Однако, сражение между формой и функцией — то, которое никогда весьма уходит.
    c) И что из пылесосов Dyson?
    d) Он может быть прав, но британский Музей только делает то, что любой музей в мире делает в эти дни.
    e) Это могло быть через визуальное обращение продукта или его упаковки.
    2 часть
    Как может появление продукта быть более важным чем, что оно делает? Я подразумеваю, какое использование — дизайнерский чайник, если его маркер становится слишком горячим, чтобы держаться или если струя льет воду всюду, но в чашке? . 11 Это повысилось снова на прошлой неделе, когда James Dyson, британский изобретатель Dyson bagless пылесос, который продал в миллионах во всем мире, ушел в отставку как председатель Музея Дизайна Лондона. Широко считается, что г. Dyson чувствовал, что музей помещал слишком много акцента в стиль и моду за счет серьезного промышленного дизайна. В его заявлении об отставке г. Dyson обвинял музей в не хранении истинного для себя. . 12 Музеев всюду больше не могут позволить себе быть исключительными центрами
    ученость и изучение. Среди конкуренции для субсидирования они должны использовать выставки популистской культуры, хорошего cafés и магазинов или, лучшие из всех, нового строительства Франком Gehry, чтобы увеличить числа посетителя. . 13 На другом есть те, кто полагает, что то, как продукт смотрит, более важно. Дизайн — действительно длительный срок, вовлекая и функцию и форму. Как правило, в любой данной области продукта, это мигрирует от прежнего до последнего. Cмотрите на одежду: первоначально его функция должна была обеспечить теплоту, но давно достигавший той цели, его форму теперь диктует почти полностью мода. Но конечно Вы должны были бы быть очень мелким человеком, чтобы думать, что внешность something была более важной чем, что она сделала? Сегодня, в эпохе после промышленной революции, почти все товары промышленного назначения в любом данном ценовом пункте делают почти такую же работу. Так то, почти единственный путь, в который
    изготовители могут дифференцироваться, их продукты от таковых из их конкурентов должен установить своего рода эмоциональное подключение с потребителем. . 14 Или это могло бы случиться через образы, созданные, давая объявление или клеймя или некоторый другой такой триумф стиля по веществу. . 15 г. Dyson могут полагать, что люди покупают этих машин из-за графов на вебсайте компании, иллюстрирующем их превосходящее всасывание, но я сомневаюсь очень, делают ли они. Большинство пылесосов делает хорошую работу; плата людей главной причины, дополнительная для Dyson, — то, потому что это — дизайнерский пылесос с модной маркой. С его внутренними выставленными работами это немного походит на Richard Rogers, строящего со всеми его каналами и трубочками, отображенными в ярких цветах на внешней стороне вместо того, чтобы быть скрытым внутри. Функциональный это может быть, но это — что — то вроде трюка, также
    3 часть
    Полный правильных альтернатив.
    16 Dyson покинул Музей Дизайна потому что он
    a) найденный этим поднял слишком много его бесплатного времени.
    b) больше согласованный с его идеями.
    c) требуемый, чтобы сконцентрироваться на его собственной работе дизайна.
    17, Что статья говорит о музеях?
    a) Они больше не должны конкурировать друг с другом за гранты.
    b) Они все еще должны привлечь больше посетителей.
    c) Они должны попытаться предложить более специализированные события.
    18, Что делает утверждение автор?
    a) Большинство потребителей предпочитает покупать товары, имеющие фабричное клеймо.
    b) Наиболее так же оцененные продукты имеют сопоставимый стандарт.
    c) Есть больше изобретений сегодня чем когда-либо прежде.
    19 автор полагает, что люди покупают пылесос Dyson потому что
    a) у этого есть превосходное послепродажное обслуживание.
    b) у
  • 11-b; 12-d; 13-a; 14-e; 15-c;
    16-b; 17-b; 18-b; 19-b; 20-c.
  • Офигеть можно от того, что народ ТАКОЙ наивный!; -) Пополнение баланса — и будет вам щаааааааааааастья!; -) За бесплатно — даже читать вашу дурь не буду. А кто хочет, может перевести; -)

Предыдущий:

Следующий: