Помогите решить Задачу 3 кл

Помогите решить Задачу 3 кл.

  • в гдз посмотри)
  • не знаю
  • хз
  • ладно помогу
  • 3 класс!? Это класс 6-8
  • Школьникам нужно было посадить 30 кустов :
    30 : 3 = 10 (Больше шести грядок) ,согласно условию 6 грядок не хватает)
    30 : 5 = 6 (на 4 грядки меньше чем в первом случае) — 4 грядки остаются свободными…
  • 3*19 = 57 (кустов) . Осталось 75 — 57 = 18.( кустов) 18:3 = 675 : 5 = 15 (грядок) 19 — 15 = 4 (грядки)
  • Школьникам надо было посадить 75 кустов на 19 грядках. Давайте проверим.
    Посадили по 3 куста: 3*19 = 57 (кустов) . Осталось 75 — 57 = 18.(
    кустов) . Если продолжать садить по 3 куста на грядке, то грядок нужно
    ещё 18:3 = 6;. посадим по 5 кустов. 75 : 5 = 15 (грядок) . А у нас их
    19. Сколько грядок осталось «лишними»? 19 — 15 = 4 (грядки) — свободные
  • по 2 вкаждом
  • не понятно НЕ ХВАТИТ 6 КУСТОВ
  • Школьникам надо было посадить 75 кустов на 19 грядках. Давайте проверим. Посадили по 3 куста: 3*19 = 57 (кустов) . Осталось 75 — 57 = 18.( кустов) . Если продолжать садить по 3 куста на грядке, то грядок нужно ещё 18:3 = 6;. посадим по 5 кустов. 75 : 5 = 15 (грядок) . А у нас их 19. Сколько грядок осталось «лишними»? 19 — 15 = 4 (грядки) — свободные. Решение простое. Обращайтесь.
  • Задача то легкая, просто надо подумать! 1)30:5=6 2)30:3=10 3)10-6=4 !
  • 1) 30:5=6 2) 30:3=10 3)10-6=4
  • В 6-7 классе эту задачу решали бы с помощью уравнения, и то ход решения не каждый школьник поймет:
    Пусть х — количество грядок. Тогда составим уравнение 3х + 18 = 5х — 20.
    Отсюда х = 19.

    А вот как быть в 3-м классе — это большой вопрос.. . Тут надо логически (причем довольно хитроумно) рассуждать.
    Рассуждение примерно такое (сам знаю, что не очень вразумительное, но лучше не могу) :
    Во втором случае на каждой грядке помещается на 2 куста больше, чем в первом. За счет этого на тех же грядках поместилось бы на 38 кустов больше. Откуда 38? Это те 18, что не поместились первый раз плюс те 20, что могут еще поместиться на свободные грядки во втором случае.
    Значит, количество грядок равно 38 : 2 = 19.
    А кустов всего 5 * (19 — 4) = 75
    Или, считая по-другому: 3 * (19 + 6) = 75
    Я, с физматом за плечами, и то с трудом нашел это решение. А бедные третьеклассники?!

  • Эта задача явно не для 3 класса
  • Решается только методом перебора. Число кустов кратно 3 и 5, т. е. 15. Значит кустов может быть 15, 30, 45, 60,75 и т. д.
    Считала в Excel и подошел вариант с 75-ю кустами и 19-ю грядками
    75:3=25 грядок нужно, если сажать по 3 куста на грядку
    а у нас 19 грядок. 25-19=6 грядок не хватает (да, по условию именно так)
    75:5=15 грядок нужно, если сажать по 5 кустов
    а у нас 19 кустов. 19-15=4 (да, 4 грядки остались пустыми)
    Совершенно не понятно для кого такие задачи. Выходит учебники для родителей, а не для детей.
  • x — количество грядок

    y — количество кустов

    составим уравнение

    3x=y-6*3

    5x=y+4*5

    решим

    3x + 18 = 5x — 20

    2x = 38

    x = 19

    y = 19*3 +18 = 75

    Судя по школьной программе это 7-8 класс.

    http://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/matematicheskii-iazyk-matematicheskaia-model-11008/lineinoe-uravnenie-s-odnoi-peremennoi-9113/re-06b230f6-a2a6-43c0-99c1-23f1abe01318

  • Сначала исправим ошибку: Для посадки кустов выделили несколько грядок. Ребята рассчитали, что если на каждую грядку посадить по три куста, то для посадки всех кустов БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ 6 грядок. А если посадить по 5 кустов на грядку, то останутся свободными 4 грядки. Сколько кустов хотели посадить ребята и на скольких грядках?
    Вот теперь задача обретает смысл. Решаем: пусть х — это кусты, стало быть, в первом случае количество грядок равно у=х/3-6, а во втором у=х/5+4, таким образом:

    х/3-6=х/5+4,

    х/3-х/5=10,

    (5х-3х) /15=10,

    5х-3х=150,

    2х=150,

    х=75.

    А теперь вставим в одно из двух уравнений и найдём количество грядок:

    у=75/3-6

    у=19

    Решено по третьему классу, максимум 5й. Долго ж я над ней думал…

  • ООчень сложно…
  • Ответ 314

Предыдущий:

Следующий: