Помогите проверить сочинение на тему вид из окна нашего класса

Помогите проверить сочинение на тему вид из окна нашего класса

  • Вот текст с исправленными грамматическими ошибками :)

    Утром из окна своего класса я вижу замечательную картину: солнечный день, дует лёгкий ветерок, — это заметно по верхушкам деревьев. Небо похоже на лазурное море, а облака, как парусники плывут по нему. Солнце словно маяк освещает им путь.

    Приветствует нас и белоснежная берёза на школьном дворе, она нежно свесила ветви, на них уже начинают набухать почки. Видно, что весна и к ним прикоснулась своим дыханием. Висящая на берёзе кормушка, как магнит притягивает птиц, они
    весело щебечут и радуют нас своим пением.

    Бесконечным полотном, уходя вдаль, раскинулась дорога, словно разноцветные фонарики бегут по ней автомобили с зажжёнными фарами. На улице появляются первые пешеходы, они спешат на работу и учёбу. Вдалеке виднеются дома, похожие на грибы. Неподалёку раскинулась лужайка, на ней навстречу солнечным лучам из-под прошлогодней листвы
    пробивается нежная зелёная травка.

    Весенний пейзаж мне нравится. Так и хочется забросить портфель и пойти гулять, насладиться весенней свежестью, и погреться на солнышке.

  • потянет
  • В первом предложении после «дует легкий ветерок» надо тире ставить, а не запятую. «как парусники» , «словно маяк», «как магнит», «уходя вдаль»выделяется запятыми с обеих сторон. после «фонариков» запятая. в последнем предложении перед «и погреться «запятая не нужна.
  • заженными — 2 н, и насладиться по моему с мягким знаком.
  • там где заканчивается предложение про солнце резко переходит к берёзе. Надо плавно описать растояние между небом переходящем к земле. А потом описать про берёзу.

Предыдущий:

Следующий: