Помогите пожалуйста !—->. Здравствуйте! На какой вопрос отвечает деепричастие а на какой вопрос отвечает причастие?!

Помогите пожалуйста !—->. Здравствуйте!На какой вопрос отвечает деепричастие а на какой вопрос отвечает причастие?!

  • Дееприча’стие — неизменяемая, самостоятельная часть речи, соединяющая в себе признаки глагола (вид и залог) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства) . Отвечает на вопрос (что делая? )
    Причастие — самостоятельная часть речи либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами и глагола, и имени прилагательного. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? что делающий, что делавший? , что сделавший? . Глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная предикативная форма времени. Адъективными (связанными с именем прилагательным) признаками причастия являются категории рода, числа и падежа, возможность образования кратких форм у страдательных причастий, синтаксическая функция согласованного определения. Кроме того, причастия склонны переходить в прилагательные: блестящий огонь — блестящее выступление. Причастие используется в русском языке, венгерском, а так же во многих эскимосских языках (например, в сиреникском).
  • деепричастие-что делая? и т. д. причастие-какой? и т. д.
  • деепр. — что делая что сделав
    прич — что делающий
  • 1
    Русский язык развивается, становится всё богаче. Как можно без запятых разобраться с: «Казнить нельзя помиловать. » От их расстановки можно по разному понять смысл написанного.
    Русский язык без запятых будет беднее. В древних книгах не использовались запятые и текст был непонятным. Наглядным примером является предложение 13. Это предложение указывает на разные функции запятых. Они обогащают письменную речь, делая её более красивой. Как в предложении 9.
    Так что абсолютно прав Антон, на письме без запятых обойтись невозможно.

    2
    Двоеточие — знак препинания, употребляемый для указания на то, что часть текста после него связана причинными, пояснительными смысловыми отношениями с частью текста перед ним, и ставится после обобщающего слова с однородными членами как в предложении 6 и в бессоюзных сложных предложениях как во 7.
    Ох уж это двоеточие! Так сложно научиться отличать случаи его постановки от случаев постановки тире в сложных предложениях.
    Без двоеточия мысль текста была бы неточная, так что прав Антон двоеточие необходимо.



    4
    Самая сложная задача — постижение пунктуации.
    Значение знаков препинания очень велико. Они членят текст, устанавливать связи, делают нашу речь выразительной.
    Знаки препинания выражают состояния пишущего. Например, восклицательный знак в 43 предложение не просто знак завершения, он показывает, насколько сильно автора текста волнует поднятая им проблема
    Также знаки препинания выражают отношение автора к теме текста. Автор задает вопросы в предложениях 9 и 11 размышляя, привлекая наше внимание к важным фактам.

    5
    Проблема грамотности актуальна всегда. На письме без орфографии обойтись невозможно.
    Грамотное письмо – признак культурного человека. Чтобы грамотно писать, нужно знать орфографические правила.
    В тексте встречается много слов с орфограммами. Например, в предложении 2 слово «поздняя» с непроизносимой согласной. Зная, как проверить его, мы никогда не ошибёмся.
    В предложении 6 встретилось слово «шёл» с буквой «Ё» в корне слова после шипящей. Лучше выучить правило, чем краснеть на диктанте.
    Таким образом, орфография – вечный раздел русского языка и без нее не обойтись, если хочешь быть грамотным.

  • Деепричастие: что делая? Что сделая?

    Причастия: Какой? Каков?




Предыдущий:

Следующий: