Помогите, пожалуйста, сделать полный синтаксический…

Помогите, пожалуйста, сделать полный синтаксический разбор предложения и схему.

  • Понимая дело только вполовину, я, однако, догадывался, что маменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тетушку и что мой отец за них заступается; из всего этого я вывел почему-то такое заключение, что мы должны скоро уехать, в чем и не ошибся. В предложении две части: 1-е: сложноподчиненное предложение с двумя придаточными изъяснительными, однородное подчинение, второе также спп с придаточным определительным, части соединены бессоюзной связью, в общем — это сложная синтаксическая конструкция.
  • Покажу только первое. Дальше учись сам.Понимая дело только в половину, я, однако, догадывался, что маменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тётушку. -Это 1-е простое.Смотри: Кто? -я, что делал? -Догадывался, Что делая? -Понимая, Понимая что? -Дело, Понимая как? -ровно в половину. Как? -Однако, Кто? -Маменька (дополнение Им. п. ) Маменька что делает? -Гневается, Гневается на кого? -На дедушку, бабушку и тётушку, Гневается за КОГО? -За нас (Дополнение Р. Падеж)
  • Понимая дело только вполовину, я, однако, догадывалсяМаменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тетушкуМой отец за них заступаетсяИз всего этого я вывел почему-то такое заключениеМы должны скоро уехать, в чем и не ошибся
  • Самим нужно делать! Как дальше будете? ! Тоже в интернет заглядывать? ! Даже на ЕГЭ и ГИА!!?
  • Понимая дело только вполовину, я, однако, догадывалсяМаменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тетушкуМой отец за них заступаетсяИз всего этого я вывел почему-то такое заключениеМы должны скоро уехать, в чем и не ошибся
  • Понимая дело только в половину, я, однако, догадывался, что маменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тётушку. -Это 1-е простое.Смотри: Кто? -я, Я что делал? -Догадывался, Что делая? -Понимая, Понимая что? -Дело, Понимая как? -ровно в половину. Как? -Однако, Кто? -Маменька (дополнение Им. п.) Маменька что делает? -Гневается, Гневается на кого? -На дедушку, бабушку и тётушку, Гневается за КОГО? -За нас (Дополнение Р. Падеж)Мой отец за них заступается. -Это 2-е простое.Кто? -Отец, Он что делает? -заступается, Заступается за кого? -За них (Дополнение Р. п.), Чей отец? -Мой (местоимение, определение) .Из всего этого я вывел почему-то такое заключение. -3-е простое.Кто? -я, я что сделал? -вывел, что вывел? -Заключение (дополнение Им. п.) Из чего? -Из всего этого (дополнение Р. п.) Почему-то-вспомогательное слово . Мы должны скоро уехать в чём и не ошибся. -4-е простое Кто? -мы (подлежащие выраженное местоимением) Как? -скоро, Что сделать? -Должны уехать. Не-частица, чём-союз, вспомогательная часть. Что сделал? -ошибся, я схему знаю ты просто запомни если сложные предложения то пишется так:Кто? —Что сделал?, Кто? —-Что сделал?, Кто? —-Что сделал?, Кто? —Что сделал?И запомни всегда в верхних прямоугольниках пишется только подлежащие и СКАЗУЕМЫЕ (их бывает много) А в низу пишутся второстепенные члены предложения. .Если это сложно предложение то надо сделать разбор первого простого, затем поставить запятую, затем Опять написать простое 2-е предложение и так далее надеюсь понятно, было приятно рассказать. И в помощь тебе пройди по ссылке если зарегестрирован в «Вконтакте»:-)
  • Понимая дело только вполовину, я, однако, догадывалсяМаменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тетушкуМой отец за них заступаетсяИз всего этого я вывел почему-то такое заключениеМы должны скоро уехать, в чем и не ошибся
  • Понимая дело только вполовину, я, однако, догадывалсяМаменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тетушкуМой отец за них заступаетсяИз всего этого я вывел почему-то такое заключениеМы должны скоро уехать, в чем и не ошибсяЯ перечислил простые предложения, а дальше делай сам)
  • Понимая дело только вполовину, я, однако, догадывалсяМаменька гневается за нас на дедушку, бабушку и тетушкуМой отец за них заступаетсяИз всего этого я вывел почему-то такое заключениеМы должны скоро уехать, в чем и не ошибся

Следующий: