Помогите пожалуйста с анализом стизотворения! Чудесное…

Помогите пожалуйста с анализом стизотворения!

  • Чудесное стихотворение Алексея Константиновича Толстого! Каждый человек воспринимает поэзию по-своему. Поэтому даю подробный план анализа поэтического произведения: 1. Кем и когда написано стихотворение? 2. Какие жизненные события легли в его основу. Центральная тема стихотворения. Многоплановость. 3. Жанровые особенности стихотворения (элегия, баллада, исповедь, размышление, обращение к ++.и т д.) . Тематическое разнообразие лирики ( пейзажная, философская, любовная, вольнолюбивая и др. ) 4. Главные образы или картины, созданные в стихотворении. 5. Внутреннее построение стихотворения, его лирический герой. (Лирический герой хоть и отражает личные переживания и ощущения автора, но это не вполне поэт. Это внутренний образ — переживание, в котором отражается духовный мир человека, характерные черты людей определенного времени, класса, их идеалы) . 6. Основные интонации стихотворения, чувства поэта и лирического героя. 7. Особенности построения: единое целое, деление на части, главки, строфы; соединение образов, картин стержневой линией, мотивом, лейтмотивом, чувством поэта или лирического героя. 8. Средства поэтического языка ( изобразительные средства языка, особенности лексики ). Звуковая и ритмическая организация лирического текста, с помощью которых создаются картины, образы, передаются мысли и чувства поэта или его лирического героя — внутреннего повествователя. Художественные средства: аллегория, метафора, гипербола, гротеск, сравнение, эпитет, оценочная лексика, антитеза, символ, деталь. Особенности лексики: бытовая, народная, разговорная, приподнятая, торжественная, высокая и т. д.) . Некоторые композиционные приемы : пейзаж, деталь портрета, бытовая деталь, образ-символ, диалог, монолог, звуки, звукопись, цветовая гамма, свет, музыкальность, традиционные элементы композиции и т. д. Синтаксис: многоточие, восклицания, риторические вопросы, способ стихосложения. 9. Смысл названия стихотворения. Адресат поэтического послания. Если возможно — идея стихотворения 10. Значение стихотворения для его современников, для сегодняшнего читателя. Общечеловеческая значимость стихотворения.

Следующий: