Помогите по алгебре 8 класс

Помогите по алгебре 8 класс. Завтра контрольная. тема квадратные уравнения

  • формулы учи
  • и что же там непонятного? :) мне для этого всю жизнь программируемый калькулятор помогал!
  • Квадратное уравнение имеет общий вид: ax^2 + bx + c = 0 Для его решения изначально находится дискриминант: D = b^2 — 4*a*c Если D<0, то действительных корней уравнение не имеет Если D=0, то уравнение имеет один корень Если D>0, то уравнение имеет два различных корня Формула для отыскания корней: x1 = (-b + sqrt(D))/2a x1 = (-b — sqrt(D))/2a — теперь решаем твои задачки: x^2 + 2x -63 = 0 D = 2^2 — 4*(-63) = 4 + 252 = 256 x1 = (-2+16)/2 = 14/2 = 7 x2 = (-2-16)/2 = -9 — 0.9x — x^2 = 0 Вытаскиваем х за скобку: x*(0.9 -x) = 0 Произведение двух множителей равно 0 тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен 0. x1 = 0 0.9 — x = 0 => x2 = 0.9 — 2x^2 — 5x + 2 = 0 D = 25 — 4*2*5 = 25 — 40 = -15<0 Действительных корней нет — x^2 — 2x — 6 = 0 D = 4 — 4*1*6 = 25 x1 = (2+5)/2 = 3.5 x2 = (2-5)/2 = -1.5 — P = 2a+2b = 32 S = a * b = 55 Получили систему, решаем: a = 16 — b a * b = 55 Подставляем первое во второе: (16 — b) * b = 55 -b^2 + 16b — 55 = 0 D = 16^2 — 4*(-1)*(-55) = 256 — 220 = 36 b1 = (-16+6)/(-2) =5 b2 = (-16 — 6)/(-2) =11 b1 = 5 => a =16 — 5 = 11 b2 = 11 => a = 16 — 11 = 5 — в последнем задании используется теорема Виета: x1+x2 = -b/a x1*x2 = c/a Подставляем: -3 — 1/3 = -b/a -3*(-1/3) = с/а Получаем: -10/3 = -b/a 1 = c/a Искомое уравнение: 3x^2 +10x + 3 = 0



Следующий: