Помогите объяснить ребенку несильному в математике.3 класс-всем…

Помогите объяснить ребенку несильному в математике.3 класс-всем спасибо

  • сначала узнаём длину стороны (36:4), потом — площадь 9*9
  • периметр — сумма сторон, у квадрата они одинаковые, значит сторона квадрата — 36/4=9 см площадь — произведение высоты на ширину — то есть 9*9=81
  • Т. к. стороны квадрата равны, одна сторона равна 36/4=9, формула площади — а*б, опять же, т. к. все стороны квадрата равны 9 умножаем на 9 = 81 сантиметр квадратный скорее всего ребёнку не понятно, что все стороны квадрата равны.
  • Если периметр 36, то сторона 36:4=9 (т. к. квадрат. ) А площадь 9*9=81, есть же формулы, пусть учит.
  • сторона квадрата: 36: 4 = 9 площадь определяется: 9 Х 9 = 81 см в квадрате Это просто нужно выучить и все
  • Квадрат — это правильный черырёхугольник, у которого все четыре стороны равны между собой, и все четыре угла тоже (они прямые) . Начертите квадрат, чтоб понятней было. Периметр — это сумма всех сторон квадрата. Пусть сторона = а, тогда периметр Р=4*а (т. е. это а+а+а+а))) ) отсюда находим а=Р/4=36/4=9 см. площадь квадрата — это произведение длины на ширину, но поскольку они равны, значит S=а*а= 9*9=81 см^2 (если не очень понимает площадь — нарисуйте прямоугольники на бумаге в клеточку и посчитайте квадратики внутри, еще дети хорошо понимают на конфетах в коробке))))
  • перимет это сумма всех сторон 36:4=9-одна сторона 9*9=81-площадь
  • Напишу подробно (сам 3 классник) решается так покрайней мере мы решааем так: a=?см Pкв=36см Sкв=?см Sкв=аха 1).36:4=9(см) -сторона a Sкв=9х9=81(см2) Ответ: Sкв=81 см2 Краткая запись, решение, ответ 2 нужно писать маленькой и над сантиметрами (сантиметр в квадрате) см-сантиметры можно заменить на децеметры (дм) километры (км) можно изменить смотря что указанно в задаче. Если что спрашиваете.
  • Родители! У вас, что образование два класса? Не стыдно такие вопросы задавать?



Следующий: