Помогите написать мини-сочинение на тему тепловые двигатели и проблемы экологии. Срочно!!!

Помогите написать мини-сочинение на тему тепловые двигатели и проблемы экологии. Срочно!!!

  • Автомобиль вчера, сегодня, завтра. Каждый день с ним или вокруг него что-нибудь происходит. Слушайте, смотрите – и мир моторов вам станет ближе.
    Существуют два вида двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – карбюраторный и дизельный.
    В 1898 году немецкий инженер Дизель изобрел двигатель, в котором топливо сгорало внутри цилиндра. Этот двигатель стали называть двигателем внутреннего сгорания, а чтобы этот двигатель отличить от карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, его стали называть дизелем, в честь инженера-изобретателя Дизеля. Этот двигатель устанавливают на автомашинах (грузовых и легковых) , на сельскохозяйственной технике, на большинстве военных машин, на тепловозах, теплоходах.
    Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед карбюраторным двигателем.
    1.более высокий КПД (коэффициент полезного действия) , а значит, этот двигатель более мощный;
    2.работает на более дешевом топливе – солярке, поэтому более экономичный.
    Недостатки двигателя: его выхлопные газы содержат больше сажи, более ядовиты, т. е. более токсичны.
    Сегодня невозможно представить себе человечество без автомобиля. Но велик и вред, который приносит автотранспорт. Возникла ситуация, когда человек должен бороться против автомобиля – за автомобиль. В связи с использованием тепловых двигателей
    перед человечеством стоят экологические проблемы:
    - загрязнение воздушного бассейна,
    - загрязнение водоёмов,
    - загрязнение почв,
    - шумовое загрязнение.
    Есть возможность решить эти проблемы, для этого необходимо:
    - установить очистные фильтры;
    -использовать: другие виды топлива, электромобили.
    Запасы топлива ограничены, поэтому экономия его – актуальная государственная задача. Расход топлива в значительной мере зависит от технической исправности автомобиля и правильности регулировки его узлов и агрегатов. Тщательный контроль за техническим состоянием даёт 10-15% экономию топлива. У автомобилей после капитального ремонта, возрастает расход топлива на 15-20%. Центральной фигурой в деле экономии топлива является водитель.
    Велики потери топлива при хранении и заправке, за счёт проливов, утечек, испарения. При этом происходит загрязнение атмосферы, почв. Там, где хранится горючее, не должно быть сквозняков; заливать бензином канистры или цистерны лучше полностью, под “горло”, чтобы площадь поверхности бензина была минимальной, это уменьшит его потери на испарение.



Предыдущий:

Следующий: