Помогите НАЧАТЬ писать сочинение 1 предложение , смотри внутри

Помогите НАЧАТЬ писать сочинение 1 предложение , смотри внутри :

  • Домашнюю работу необходимо выполнять потому, что
    - в домашних заданиях закрепляется материал, пройденный на уроке;
    -дома можно найти в интернете, в дополнительной литературе много интересных сведений и фактов ;
    - благодаря д/з расширяется кругозор, пополняется багаж знаний -материал оттачивается, какие либо упражнения выполняются методично ежедневно, день за днём, доводя умения и навыки Ф. полученные в школое до автоматизма. ,
    -многие д/з носят творческий характер, что способствует креативному развитию личности,
    -некоторые д/з расчитаны на помощь родителей… -это сближает, родители делятся знаниями, опытом, рассказывают, как им в жизнии или в работе пригодились знания ,
    -дома есть все условия, чтоб сделать лучше, так, например, в классе ребёнок ограничен во времени, ему может мешать сосед по парте и прочее. А дома есть возможность сделать одно и тоже действие несколько раз, Например, списать текст аккуратно, каллиграфично, без ошибок.
    _дома есть возможность использовать справочную литературу, словари,
    можно воспользоваться калькулятором я. например, что сэкономит время .
    Выполнение д/з имеет огромное воспитательное значение, т. к. приучает ребёнка к повседневному труду, приучает к умственным нагрузкам
    -,тренирует маторику, память, абстрактное и логическое мышление

    Век живи- век учись,
    Терпенье и труд — всё перетрут.
    Незнайка -лежит, а Знайка далеко бежит.
    ум хорошо — два лучше.
    Повторение — мать учения.
    Корень учения горек, а плод его сладок. Кто много читает _ много знает.

  • Когда я читал мой любимый рассказ Чехова «Ионыч», то обратил внимание, что героиня рассказа Туркина, Вера Иосифовна любила начинать свои рассказы какой-нибудь расхожей фразой, типа «мороз крепчал» . Я, вечерами,
    когда лягу спать и мне никак не уснуть от нахлынувших дум- я всё думаю, — ну, от чего так бывает. И, где-то, уже под утро, мне проходит мысль- да это от того, что она не развивала свою фантазию в школе, не любила выполнять домашние задания …
  • Вместо того чтоб формулирывать вопрос, надо было сочинение формулирывать. (Извиняюсь за тафтологию)
  • начни так: «все-таки интересно, и почему же так важно выполнять домашние задания, а не сидеть в интернете и спрашивать как начать сочинение?? «
  • Известный психолог Эльконин — Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника» .
    Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок.
    Домашнее задание выполняет различные функции.
    Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.
    Вторая функция домашнего задания — это стимулирование познава­тельного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.
    Третья функция домашнего задания — развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
    Почему так остро встает вопрос выполнения домашнего задания?
    Во-первых, потому, что дети учатся у разных учителей. В каждом предмете есть свои специфические требования к подготовке домашних заданий. Если ученик их не знает, если он их не усвоил, он сталкивается с большими трудностями, которые скажутся и на его учебных результатах, и на его физическом и эмоциональном состоянии.
    Во-вторых, само содержание домашнего задания направлено на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельный вывод.
    Развить способность к суждению у всех учащихся на уроке — неблагодарное и нереальное занятие. Пользоваться своим мозгом для мышления — этому должен учить хорошо организованный домашний труд. Развитие ума, способность самостоятельно мыслить формируются и совершенствуются в ходе индивидуального освоения умственной культуры эпохи.
    Домашнее задание должно учить ребенка рассуждать, разговаривать, советоваться с самим собой, без наличия оппонента и учителя взвешивать все «за» и «против» , решать конфликт между истиной и фактом.
    Самое элементарное в домашнем задании — это буквальное повторение пройденного учебного материала.
    Главное назначение домашнего задания:
    воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
    овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
    формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
    формирование исследовательских умений ученика (сопоставле­ние, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.) .



Предыдущий:

Следующий: