Помогите мне написать сочинение «Труд…

Помогите мне написать сочинение «Труд — основа жизни »

  • Нравственное поведение Накопление опыта нравственного поведения и уровни его осмысления учащимися Труд — основа жизни человека Труд — основа жизни человека, формирования его духовных ценностей. В разнообразных видах труда проявляется общественная роль индивидуума, его способности и дарования, коммунистическое отношение к труду. Наибольшую воспитательную ценность представляют те виды труда, которые имеют большое общественное значение, носят творческий характер и содействуют преодолению частнособственнической психологии. Для школьников основным, наиболее постоянным и ответственным трудом является учение. В воспитательных целях педагог использует и содержание учебного материала, и формы организации учебной работы, и влияние личного примера. Педагог продолжает влиять на воспитанников и вне школы, рекомендуя им читать соответствующую литературу, слушать и смотреть телепередачи, участвовать в трудовых делах и т. д. Все эти источники влияний имеют исключительно большое значение для усвоения школьниками норм нравственности. Если буржуазная педагогика делает упор на бездумное усвоение учащимися норм поведения, требующих от них послушания и смирения, ограничения и подавления общественной активности, что порождает у них пессимизм и неверие в идеалы, то советская система формирования опыта нравственного поведения, наоборот, обеспечивает личности творческий подход к усвоению норм морали и развитие общественной активности, опираясь на революционный оптимизм и поступательное развитие нашего общественного прогресса. Успех накопления нравственного опыта зависит от учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. С этой целью в практике школ предусматривается постепенное усложнение требований к воспитанникам. Работа учителя является также наиболее плодотворной, если он всесторонне учитывает особенности темперамента, характера, склада ума, физического состояния и нравственного опыта каждого ученика. Каждое новое поколение наряду с общими задачами имеет свои задачи и свои обязанности перед обществом. Молодое поколение, усвоив опыт отцов, хочет своим умом и своими руками преобразовать окружающий мир, сделать его богаче и содержательнее. Но признание за молодежью новых задач не имеет ничего общего с буржуазной «теорией борьбы поколений» . Марксизм-ленинизм, признавая диалектический характер развития нравственного опыта, считает закономерным возникновение нового и отмирание старого. Поэтому когда мы говорим, что у нас нет противоречий между нравственным опытом отцов и детей, то мы имеем в виду, что у нас нет антагонистических противоречий, не отрицая различий между ними вообще. Более того, старшее поколение, усвоив опыт отцов, хочет вносить своим умом и делами новое в жизнь молодежи, в ее поведении, пресекая одновременно нравственные искривления, которые возникают порой вместе с подлинно прогрессивными чертами. Молодежь в свою очередь высоко чтит революционную мораль отцов, творчески включает ее в свой опыт. За шестьдесят лет существования Советской власти в нашей стране сформировались новые отношения и взаимоотношения между людьми труда. Наблюдения за нравственным развитием школьников показывают, что в их нравственном воспитании решающую роль играют именно эти отношения.
  • не будешь работать — кушать будет нечего, кушать не будешь — помрёшь! вот тебе и основа жизни.

Следующий: