Помогите! Контрольная! математика 11 класс! Алгебра! Проверочные…


Помогите! Контрольная! математика 11 класс! Алгебра!

  • Проверочные работы в 11-м классе Раздел: Преподавание математики Вариант 1. А1. Вычислите: 1). . 2). 8. 3). 64. 4). . А2. Найдите значение выражения ( ) . 1). . 2). –27 3).81. 4). . А3. Упростите выражение: + – , если а 0, b 0. 1).4а+2а b. 2). –4 . 3). . 4). . А4. Упростите выражение: ( . 1). . 2). . 3).– +1. 4). . В1. Вычислите: ( . В2. Найдите значение выражения: С1. Упростите выражение: ( . Вариант2. А1. Вычислите: . 1) 4 . 2) 72. 3) 24 4). 12. А2. Найдите значение выражения: (125 ) 1).–5. 2). 3). . 4). 25. А3. , если с в 1) 9с–5с . 2) 3с–5 с . 3) с+5с . 4) 6с . А4. Упростите выражение: 1) . 2) – . 3) 4) – В1. Вычислите: . В2. Найдите значение выражения: . С1. Упростите выражение: , при 0< а<1. Вариант 3. А1. Вычислите: 1) . 2) . 3) . 4) 6. А2. Найдите значение выражения (49 ) . 1) . 2) 7. 3) . 4) 49. А3. Упростите выражение: , если 1) –7n . 2) 6n–7n . 3) 12n–7n . 4) 8n–49n . А4.Упростите выражение: . 1) а+1. 2) –а+1. 3) 1 4) 2. В1. Вычислить: 0,027 –(– ) +256 –3 +5,5 . В2. Найдите значение выражения: . С1. Упростите выражение: :(2–а) . Ответы: В–1. А1. 2. А2. 3. А3. 3. А4. 2. В1. –14. В2. 2. С1. , при 0<х<1, при х>1. В–2. А1. 4. А2. 3. А3. 2. А4. 1. В1. 24. В2. 1. С1. 1. В–3. А1. 4. А2. 3. А3. 2. А4. 3. В1. 32. В2. –2. С1. 4 при1< а<2, 4(a–1) при а>2. В–4. А1. 3. А2. 3. А3. 2. А4. 4. В1.26. В2. 4. С1. Вариант 4. А1. Вычислите: . 1) . 2) . 3)15. 4) . А2. Найдите значение выражения: . 1) 27. 2) –3. 3) . 4) . А3. Упростите выражение: , если с 1) 13с –0,2m . 2) 13с –0,2m. 3) 3с –0,2m. 4) 13с –0,2m. А4. Упростите выражение: . 1) 2. 2) 1. 3) 0. 4) –1. В1. Вычислить: ( ) +3*0,0081 +( ) . В2.Найдите значение выражения: . С1. Упростите выражение: . Тема “Показательная функция”. Вариант 1. А1.Решите неравенство: 2 . 1) ( ;–2). 2) (–2;+ ). 3) (2;+ ). 4) (– ;4) А2.Найдите множество значений функции у=3 +3. 1) (0;+ ). 2) (– ;+ ). 3) (3;+ ). 4) [3;+ ) А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 4*2 +2 =36 1) (1;2,5). 2) [2,5;3]. 3) (3;5). 4) [5;7]. В1.Укажите наибольшее решение неравенства 4 –7*2 +16 0. В2.При каком значении а функция у=3 *3 имеет минимум при х=3?. С1.Решите уравнение 2*3 +1=9 +2*3 Вариант 2. А1.Решите неравенство ( ) 1) (– ;0). 2) [0;+ ). 3) (– ;0). 4) (0;+ ). А2.Найдите множество значений функции у=5 –4. 1) (0;+ ). 2) (– ;+ ). 3) [–4;+ ). 4) (–4;+ ). А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 9*3 +3 =84. 1) (– ;– ). 2) (– ;1). 3) [1; ]. 4) ( ;+ ). В1.Укажите наибольшее решение неравенства 4 –9*2 +8 0. В2.При каком значении а функция у= имеет минимум при х=2?. С1.Решите уравнение 4* =5*4 +2 –6. Вариант 3. А1.Решите неравенство ( ) >27. 1) (–1;+ ). 2) (– ;5). 3) (– ;–1). 4) (5;+ ). А2.Найдите множество значений функции у=–7 +3. 1) (0;3). 2) (– ;3). 3) (– ;3]. 4) (– ;+ ). А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 3*4 –4 =176. 1) (– ;–1). 2) (–1;1). 3) (1;3). 4) (3;+ ). В1.Укажите наименьшее решение неравенства 3*9 –28*3 +9 0. В2.Найдите меньший корень уравнения 3*9 –5*6 +2*4 =0. С1.При каких значениях а уравнение 2 –(а–3)*2 –3а=0 имеет решения? . Вариант 4. А1.Решите неравенство ( ) . А2.Найдите множество значений функции у=3*2 +2. 1) [2;+ 3) (2;+ ). А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 2 +2 =20. 1) (4,5). 2) [3;4]. 3) (2;3). 4) [1;2]. В1.Укажите наименьшее решение неравенства 9 –28*3 +27 . В2.Найдите меньший корень уравнения 5*3 –8*15 +3*5 =0. С1.При каких значениях n уравнение 15*10 –20=n–n*10 не имеет корней? . Ответы: В–1. А1.1. А2.3. А3.1. В1.4. В2–6. С1.0. В–2. А1.3. А2.4. А3.4. В1.3. В2.4. С1–2. В–3. А1.3. А2.2. А3.3 В1–1. В2–1. С1.(0;+ ). В–4. А1.3. А2.3. А3.2. В1.0. В2.1. С1.(–20;–1,5]. Тема “Логарифмическая функция”



Следующий: