Помогите! ! !4ый класс, но решить не могу!!!

Помогите! ! !4ый класс, но решить не могу!!!

  • тежеловато! нечего решиш когда нибуд
  • Мы это в первой четверти проходили
  • Дмитрий внутри не получится)
  • ы
  • прикольное задание только не много надо подумать, вот и всё
  • вававав
  • с точки в точку переводишь так, что бы получились треугольник, четырехугольник, пятиугольник и шести угольник
  • Помогите с вопросом Какие последствия имело образование Людовика 11!!!токо в кратце?
  • При мне такой легкотни не было)
  • И это четвертый класс? Четвертый? ! Звезда в шоке, чо. Рада, что не училась по этой программе. Вот у нас задания были то, что надо. Времена, времена..
  • Поставьте лучший ответ пжлст.
    Просто берешь и чертишь внутри эти фигуры
  • просто соедени точки и что нибудь получишь
  • Может быть и такой вариант, что задание само составлял «грамотей» и он сам имел ввиду манипуляции такие как Юлик сделала. Вот только задание само было сформулировани не правильно.
    Если бы было написано «соедините некоторые точки фигуры, чтоб отсечь треугольник, ..бла-бла-бла.. .
    Ну не гении нынче учебники «рисуют», не гении…
  • В задании исходный многоугольник просят разделить на 4 фигуры. Предложенные способы делят этот многуогольник на 5 фигур. (Четырехугольника — два).
  • Невозможно так поделить кролика. (Спасибо маме, она у меня математик) .
    Если я правильно все посчитал, то добавление любой линии внутри этого многоугольника прибавит минимум две стороны.

    В нашей фигуре сейчас 15 сторон. Вы сами можете посчитать. Чтобы получить 4 фигуры, нужно провести минимум 2 линии, которые будут пересекаться. Любое пересечение добавляет две стороны (два угла, кто поймет) . Нам нужно получить фигуры с 3-4-5-6 углами. Таким образом, 18 сторон. То есть от первоначальной фигуры нам не хватает 3 угла. Как бы мы не старались разделить кролика, будут добавляться +2 угла. То есть будет 17 или 19 сторон у фигур.

    Извините, что коряво написал. Грамматеи должны понять и простить) ) Если где-то ошибся, скажите. Может пора подтянуть математику за 4 класс))

  • и при мне ((
  • Координаты носа мышки 60+2. Нашел? Тогда треугольник — 60+2,50+4,70+4; Четырёхугольник 70+4,70+5,80+4,80+3; пятиугольник 50+4,20+5,30+6,40+6,50+5; шестиугольник 50+5,50+6,60+7,70+7,80+6,80+5. Периметр шестиугольника 90
  • Сначала перерисовываешь мышку, а потом с точки в точку переводишь так, что бы получились треугольник, четырехугольник, пятиугольник и шести угольник!
  • рнонл

Предыдущий:

Следующий: