Почему глухота, возникающая у детей, в итоге приводит к нарушениям речи и даже к немоте?

Почему глухота,возникающая у детей,в итоге приводит к нарушениям речи и даже к немоте?

  • потому что они не слышат сами себя, отвыкают разговаривать
  • потому что он не слышит, как правильно произносить слово, и потихоньку забывает его, а потом и вовсе не употребояет слова
  • как ты будешь говорить, не разу не слыша как произносятся слова
  • Ну а как человека научить говорить, если он не слышит? Никак, полноценно если. Ведь ребенок учится понимать свою родную речь, грамматику языка именно через слух
  • Владимир, не всегда. На сколько я себя помню, всегда меня мать водила со слухом к врачам. Я с детства на одно ухо не слышу вообще, другим на половину. Дальние звуки для меня это трудновато, не то что дальние. Cтараюсь подойти к человеку тем ухом которым слышу, многого что и в проблеме было насчёт моей специальности электро-монтажник по комисии врачей. Ни чего стараюсь подстроится под ту среду какая она есть. Удивительно как я только в армии служил. И сегодня вполне сносно говорю нормально. Хотя много что и невоспринимаю своим слухом ушами.
  • В подавляющем большинстве случаев термин «глухонемой» является неприемлемым. Дело даже не в корректном отношении к людям с подобными физиологическими недостатками. Все дело в том, что немота при сохраненном слухе встречается крайне редко.

    Развитие речи в норме происходит на основе слухового восприятия речи окружающих и подражания ей. Если ребенок рождается глухим или теряет слух в возрасте до 1 года, то он лишается возможности овладеть речью без специальных приемов обучения. Нередко и при более позднем возникновении глухоты (в возрасте 2-3 лет, реже — 4-5 лет) речь, уже развившаяся в той или иной степени, но недостаточно упрочившаяся, теряется, если не принять специальных мер для ее сохранения и развития. Люди, которые потеряли слух при сформировавшейся речи, немотой не страдают, хотя их речь отличается от произношения слов другими людьми. Т. е. в большинстве случаев правильнее говорить о глухоте и развившейся вследствие нее немоте.

    Глухота может быть обусловлена врожденными причинами, которые часто встречаются при близкородственных браках, алкоголизме родителей, пороках развития нервного аппарата улитки или является приобретенной в раннем детском возрасте в результате цереброспинального менингита, скарлатины, кори, тифов, эпидемического паротита, дифтерии, сифилиса и других инфекционно-воспалительных заболеваний. Одной из причин глухоты являются также травмы черепа с повреждением слухового аппарата (в т. ч. и родовые травмы) .

    Врожденная глухота чаще бывает абсолютной, чем приобретенная, хотя абсолютная (полная) глухота бывает только у небольшой части глухонемых, у остальных всегда сохраняются остатки слуха. Такие люди разбирают некоторые тона, гласные и некоторые согласные звуки, отдельные слоги или некоторые знакомые слова и фразы. Это играет большую роль в процессе обучения глухих детей и дает определенные перспективы в смысле улучшения слуховой способности.

  • Потому, что дети учатся говорить, смеятся и т. д когда они слышат звуки и могут их повторить. Если они ничего не слышат, то и повторить эти звуки тоже не могут, или очень плохо могут.

Предыдущий:

Следующий: