Плизззз! надо какую-нибу-дь сценку по математике придумать, чтоб 7 человек было! УМОЛЯЮ!!!


плизззз! надо какую-нибу-дь сценку по математике придумать, чтоб 7 человек было! УМОЛЯЮ!!!

  • А какой класс? чтобы хоть знать, о чем думать.. .
    напиши в комментарии
  • Вы можете сделать «коллаж» из сценоке — и смешно, и все участники будут задействованы. Кто-то играет учителя, а остальные — учеников. Но обязательно должен быть ВЕДУЩИЙ, чтобы комментировал происходящее на сцене. Удачи! Вот Вы капитан — Вы и комментируйте! И Обязательно прорепетируйте, кто за кем, всем раздайте полный текст инсценировок, чтобы видели, кто за кем идет. Получится здорово!

    1 пара: Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

    Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

    2 пара: Учитель: Решать задачу к доске идёт …Трушкин.

    Ученик Трушкин выходит к доске.

    Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …

    Ученик Трушкин направляется к двери.

    Учитель: Трушкин, ты куда? !

    Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!



    3 пара: Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.



    Ученик Петров: У меня его нет.

    Учитель: А где же он?

    Ученик Петров: А я его Витьке отдал — родителей попугать!



    4 пара: Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

    Ученик Васечкин: Десять рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

    5 пара: Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

    Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

    6 пара: Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

    Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

    7 пара: Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

    Ученики принимаются за дело.

    Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

    Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

    8 пара: Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

    Ученица Щербинина: Это математический грек.

  • [ссылка появится после проверки модератором]
    http://tca77.narod.ru/index2.htm
    http://festival.1september.ru/articles/314686/
    http://festival.1september.ru/articles/411470/
    может быть пригодиться…



Предыдущий:

Следующий: