Плиииизззззззз люди помогите перевести текст

плиииизззззззз люди помогите перевести текст

  • Школьное Образование в Великобритании
    Цель образования вообще состоит в том, чтобы разработать в полной мере таланты и дочерних записей и взрослых для их собственной выгоды и того из общества в целом. Это — крупномасштабные инвестиции в будущем.
    Образовательная система Великобритании развивалась больше ста лет. Это — сложная система с широкими изменениями между одной частью страны и другим. Три партнера ответственны за сервис образования: центральное правительство — Министерство образования и науки (стандарт шифрования данных) , местные органы народного образования (ЛУГА) , и школы непосредственно. Юридическое основание для этого партнерства поставляется 1944 законом об Образовании.
    Министерство образования и науки заинтересовано в формировании национальной политики для образования. Это ответственно за обслуживание минимального национального эталона образования. В осуществлении его функций стандарту шифрования данных помогает Инспекторство Ее Величества. Первичные функции Инспекторов должны дать профессиональный совет Отделу, местным органам народного образования, школам и колледжам, и обсудить ежедневные проблемы с ними.
    Местные органы народного образования обвинены в условии и ежедневном выполнении школ и колледжей в их областях и вербовке и оплате учителей, которые работают в них. Они ответственны за условие созданий, материалов и оборудования. Однако, выбор учебников и расписания обычно оставляют директору школы. Информационное наполнение и метод обучения решены индивидуальным учителем.
    Административные функции образования в каждой области находятся в руках Ректора, которому помогают представитель и другие чиновники.
    До недавнего времени планированием и организация не управляло центральное правительство. Каждый ЛУГ был бесплатным решить, как организовать образование в его собственной области. В 1988, однако, Национальная Программа была введена, что означает, что есть теперь большее правительственное управление по тому, что преподается в школах. Цель состояла в том, чтобы обеспечить более сбалансированное образование. Новая программа придает большее значение более практическим аспектам образования. Навыки преподаются, в котором ученики будут нуждаться для жизни и работы.
    Главные элементы национальной Программы включают широкую и сбалансированную структуру исследования, которое подчеркивает практические приложения знания. Это базируется вокруг сути дела английского языка, математики и науки (биология, химия, и т. д. ) так же как многие другие темы фонда, включая географию, хронологию, технологию и новые языки.
    Реформа образования 1988 также дала все вторичные так же как большие обязанности начальных школ за управление главной частью их бюджетов, включая стоимость штата. Школы получили право уйти из местного управления органов народного образования, если они желали.
    Вместе с Национальной Программой, программа Отчетов Достижений была введена. Эта программа содержит систему новых тестов на учеников в возрастах 7, 11, 13 и 16. Цель этих тестов состоит в том, чтобы обнаружить любые школы или области, которые не преподают к достаточно высокому стандарту. Но многие полагают, что эти тесты несправедливы, потому что они отражают различия в начале, а не в способности.
    Значительное большинство дочерних записей (приблизительно 9 миллионов) посещает британские 30 500 государственных школ. Никакие платы за обучение не являются подлежащими оплате в любом из них. Дальнейшие 600 000 идут в 2 500 частных школ, часто называл “независимый сектор”, где родители должны заплатить за их дочерние записи.
    В большинстве первичных и вторичных государственных мальчиков школ и девочек преподаются вместе. Большинство независимых школ для младших дочерних записей также смешано, в то время как большинство частных средних школ является однополым.
    Государственные школы — почти весь день школы, держа классы между понедельниками и пятницами. Учебный год обычно начинается в начале сентября и продолжается в следующий июль. Год разделен на три срока приб
  • Школьное Образование в Великобритании
    Цель образования вообще состоит в том, чтобы развить в полной мере таланты и детей и взрослых для их собственной выгоды и того из общества в целом. Это — крупномасштабные инвестиции в будущем.
    Образовательная система Великобритании развивалась больше ста лет. Это — сложная система с широкими изменениями между одной частью страны и другим. Три партнера ответственны за обслуживание образования: центральное правительство – Министерство образования и науки (DES), местные органы народного образования (ЛУГА) , и школы непосредственно. Юридическое основание для этого товарищества поставляется 1944 Законом об образовании.
    Министерство образования и науки обеспокоено формированием национальной политики для образования. Это ответственно за обслуживание минимального национального стандарта образования. В осуществлении его функций DES помогает Инспекторство Ее Величества. Первичные функции Инспекторов должны дать профессиональный совет Отделу, местным органам народного образования, школам и колледжам, и обсудить ежедневные проблемы с ними.
    Местные органы народного образования обвинены в условии и ежедневном управлении школ и колледжей в их областях и вербовке и оплате учителей, которые работают в них. Они ответственны за условие зданий, материалов и оборудования. Однако, выбор учебников и расписания обычно оставляют директору школы. Содержание и метод обучения решены отдельным учителем.
    Административные функции образования в каждой области находятся в руках Ректора, которому помогают представитель и другие чиновники.
    До недавнего времени планирование и организация не управлялось центральным правительством. Каждый ЛУГ был свободен решить, как организовать образование в его собственной области. В 1988, однако, Национальный Учебный план был введен, что означает, что есть теперь больший государственный контроль над тем, что преподается в школах. Цель состояла в том, чтобы обеспечить более уравновешенное образование. Новый учебный план придает большее значение более практическим аспектам образования. Навыки преподаются, в котором ученики будут нуждаться для жизни и работы.
    Главные элементы национального Учебного плана включают широкую и уравновешенную структуру исследования, которое подчеркивает практические заявления знания. Это базируется вокруг сути дела английского языка, математики и науки (биология, химия, и т. д. ) так же как много других предметов фонда, включая географию, историю, технологию и новые языки.
    Реформа образования 1988 также дала все вторичные так же как большие обязанности начальных школ за управление главной частью их бюджетов, включая затраты штата. Школы получили право уйти из контроля за местным органом народного образования, если они желали.
    Вместе с Национальным Учебным планом, программа Отчетов Достижений была введена. Эта программа содержит систему новых тестов на ученика
  • В системе школьного образования в Великобритании
    Цель образования в целом состоит в том, чтобы развивать в полной мере способностей детей и взрослых в их собственных интересах, а также общества в целом. Это крупномасштабные инвестиции в будущее.
    Система образования Великобритании разработало более ста лет. Это сложная система с широкими колебаниями от одной части страны, и другое. Три партнеры несут ответственность за образование услуга: центральное правительство — министерство образования и науки (DES), местные органы образования (МОО) , а сами школы. Правовой основой для этого партнерства поставлено 1944 года закона об образовании.
    Департамент образования и науки, связанные с формированием национальной политики в области образования. Она отвечает за поддержание минимальных национальных стандартов в области образования. При осуществлении своих функций DES помогает Ее Величества инспекции. Основные функции Инспекторы дать профессиональную консультацию в департамент, местных органов образования, школ и колледжей, а также обсудить повседневные проблемы, связанные с ними.
    Местные органы образования обвиняются в предоставлении и повседневное функционирование школ и колледжей в их областях, а также найма и оплаты преподавателей, которые работают в них. Они несут ответственность за предоставление помещений, материалов и оборудования. Тем не менее, выбор учебников и графика, как правило, оставляется на директора. Содержание и методика преподавания является решением отдельных преподавателей.
    Административные функции образования в каждой из этих областей находятся в руках главный сотрудник по вопросам образования, который оказывает помощь заместитель и другие официальные лица.
    До недавнего времени планированию и организации, не контролируемые центральным правительством. LEA Каждый имеет право решать, как организовать обучение в своем собственном районе. В 1988 году, однако, национальная учебная программа была внедрена, а это означает, что в настоящее время более государственного контроля за того, что преподают в школах. Цель состояла в том, чтобы обеспечить более сбалансированное образование. В новой учебной программе больший упор на более практических аспектов образования. Навыки обучения школьников, которые будет необходимо для жизни и работы.
    Главными элементами национальной программы включают широкий и сбалансированный рамках исследования, в котором подчеркивается, практического применения знаний. Он основан на основные вопросы, Английский, математика и естественные науки (биология, химия и т. д.) , а также ряд других вопросов, фундамент, включая географию, историю, технологии и современные языки.
    В реформе образования 1988 года также представил всех средних и начальных школах больше ответственности за управление большую часть своего бюджета, включая расходы на персонал. Школы получили право вывести из местного органа управления образования, если они того пожелают.
    Совместно с Национальной учебной программы отчеты Достижения был введен. Эта программа содержит новые системы тестов для школьников в возрасте 7, 11, 13 и 16. Цель этих испытаний состоит в том, чтобы обнаружить какие-либо школах или районах, которые не являются преподавание на достаточно высоком уровне. Но многие считают, что эти испытания являются несправедливыми, поскольку они отражают различия в доме, а не в способности.
    Подавляющее большинство детей (около 9 млн. человек) посещают Великобритании 30500 государственных школ. Нет платы выплачивается в любом из них. Еще 600,000 перейти к 2500 частных школ, часто называют «независимым сектором», где родители должны платить за своих детей.
    В большинстве начальных и средних государственных школах мальчики и девочки обучаются вместе. Большинство независимых школ для детей младшего возраста, также неоднозначны, в то время как большинство частных средних школ имеют одного пола.
    Государственных школ, почти весь день школ, проведение занятий между понедельникам и пятницам. Учебный год обычно начинается в нач
  • http://www.translate.ru/Default.aspx/Text …Воспользуйся пока в интернете…
  • Школьное Образование в Большой Великобритании
    Цель образования в общих чертах должна работать на полный таланты как детей так и взрослых для своей собственной пользы и того же самого общества в целом. Это — крупномасштабная инвестиция в будущем.
    Образовательная система Большой Великобритании работала свыше лет сотен. Это — сложная система с широкими изменениями между одной частью страны и другое. Три партнера ответственные за услугу образования: центральное правительство Отдел Образования и Науки (DES), локальных авторитетных специалистов образования (LEAs), и сами школы. Юридическая основа для этого партнерства поставлена 1944 Действием Образования.
    Отдел Образования и Науки имеет дело с образованием национальной политики для образования. Это ответственное за эксплуатацию минимального национального стандарта образования. В испытывающих функциях DES помочь Ее Majesty s Inspectorate. Первичные функции Инспекторов должны дать профессиональному совету в Отдел, локальные авторитетные специалистов образования, школ и колледжей и обсуждать повседневные проблемы с ими.
    Локальные авторитетные специалисты образования заряжены обеспечением и повседневным прогоном школ и колледжей в их областях и вербовка и оплата учителей кто работа в них. Они ответственные за обеспечение построений, материалов и оборудования. Тем не менее, выбор текста-заказывается и расписание обычно оставлено директору. Содержимое и метод преподавания решены индивидуальным учителем.
    Административные функции образования в каждой области — в руках Главного Должностного лица Образования, которое помочь депутатом и другими представителями.
    До недавних пор планирование и организация не управлялись центральным правительством. Каждый LEA был свободн, чтобы решать как, чтобы организовывать образование в своей собственной области. В 1988, тем не менее, Национальная Программа была введена, который означает, что есть теперь большее государственное управление над которым выучено в школы. Цель в том, чтобы обеспечить более сбалансированное образование. Новая программа устанавливает больший акцент в более практических аспектах образования. Способности учатся каких учеников, которым нужно для жизни и работы.
    Главные элементы национальной Программы включают широкий и сбалансированный каркас анализа, который подчеркивает практические применения знания. Основано вокруг основных предметов Английского, математика и наука ( биология, химия, и т. п.) , а также множество других предметов основания, включая географию, историю, технологию и современные языки.
    Реформа образования от 1988 также давала весь второстепенный, а также большие первичные обязанности школ чтобы управлять основной частью их ресурсов, включая издержки персонала. Школы получали право забираться с управления руководства локального образования если они захотели бы.
    Вместе с Национальной Программой, программа Записей Достижений была введена. Эта программа содержит систему новых тестов для учеников в возрасте 7, 11, 13 и 16. Цель этих тестов в том, чтобы обнаружить любые школы или области какое не учат в высокий достаточно стандарт. Но многий верят, что эти тесты нечестные поскольку они отражают различия в доме а не на способности.
    Большой большинство детей (около 9 миллионов) посещают государственные школы Britain s 30,500. Никакая плата за обучение гонораров не оплачиваемая в любом из них. Продвигать 600,000 ходят в 2,500 частных школ, часто именовавших независимый сектор где родители должны уплатить за их детей.
    На большинство первичных и второстепенных государственных мальчиках школ и девушек, учиться вместе. Наиболее независимые школы для младших детей также смешаны, пока большинство частных второстепенных школ — единственный-секс.
    Государственные школы являются почти всеми дневными школами, удерживающими классы между Понедельниками и Пятницами. Школьный год нормально начинается в начале Сентября и переходит к следующему Июлю. Год подразделен на три условия около 13
  • http://www.translate.ru/ зайди и переведи сама ))) всё примитивно
  • ОГО за такой текст нормальный препод с тебя минимум рублей 300 запросил а ты бесплатно хочешь? Зайди на сайт http://www.translate.ru/ и потом немного отредактируй! Удачи!! ! Во халява! Мы когда в школе учились такого не было!!!
  • Школьное Образование в Великобритании цель образования вообще должно развить в полной мере таланты и детей и взрослых для их собственной выгоды и того из общества в целом. Это — крупномасштабные инвестиции в будущем. Образовательная система Великобритании развилась в течение более чем ста лет. Это — сложная система с широкими изменениями между одной частью страны и другого. Три партнера ответственны за обслуживание образования: центральное правительство? Министерство образования и науки (DES), местные власти образования (ЛУГА) , и школы непосредственно. Юридическое основание для этого товарищества поставляется 1944 законом об Образовании. Министерство образования и науки заинтересовано формированием национальной политики для образования. Это ответственно за обслуживание минимального национального стандарта образования. В осуществлении его функций DES помогает Ее Величество? s Инспекторство. Первичные функции Инспекторов должны дать профессиональный совет Отделу, местным властям образования, школам и колледжам, и обсудить ежедневные проблемы с ними. Местные власти образования обвинены в условии и ежедневном управлении школ и колледжей в их областях и вербовке и оплате преподавателей, которые работают в них. Они ответственны за условие зданий, материалов и оборудования. Однако, выбор учебников и расписания обычно оставляют директору школы. Содержание и метод обучения решены индивидуальным преподавателем. Административные функции образования в каждой области находятся в руках Ректора, которому помогают представитель и другие чиновники. До недавнего времени планированием и организацией не управляло центральное правительство. Каждый ЛУГ был свободен решить, как организовать образование в его собственной области. В 1988, однако, Национальный Учебный план был введен, что означает, что есть теперь больший правительственный контроль над тем, что преподается
  • Школьное Образование в Большой Великобритании
    Цель образования в общих чертах должна работать на полный таланты как детей так и взрослых для своей собственной пользы и того же самого общества в целом. Это — крупномасштабная инвестиция в будущем.
    Образовательная система Большой Великобритании работала свыше лет сотен. Это — сложная система с широкими изменениями между одной частью страны и другое. Три партнера ответственные за услугу образования: центральное правительство Отдел Образования и Науки (DES), локальных авторитетных специалистов образования (LEAs), и сами школы. Юридическая основа для этого партнерства поставлена 1944 Действием Образования.
    Отдел Образования и Науки имеет дело с образованием национальной политики для образования. Это ответственное за эксплуатацию минимального национального стандарта образования. В испытывающих функциях DES помочь Ее Majesty s Inspectorate. Первичные функции Инспекторов должны дать профессиональному совету в Отдел, локальные авторитетные специалистов образования, школ и колледжей и обсуждать повседневные проблемы с ими.
    Локальные авторитетные специалисты образования заряжены обеспечением и повседневным прогоном школ и колледжей в их областях и вербовка и оплата учителей кто работа в них. Они ответственные за обеспечение построений, материалов и оборудования. Тем не менее, выбор текста-заказывается и расписание обычно оставлено директору. Содержимое и метод преподавания решены индивидуальным учителем.
    Административные функции образования в каждой области — в руках Главного Должностного лица Образования, которое помочь депутатом и другими представителями.
    До недавних пор планирование и организация не управлялись центральным правительством. Каждый LEA был свободн, чтобы решать как, чтобы организовывать образование в своей собственной области. В 1988, тем не менее, Национальная Программа была введена, который означает, что есть теперь большее государственное управление над которым выучено в школы. Цель в том, чтобы обеспечить более сбалансированное образование. Новая программа устанавливает больший акцент в более практических аспектах образования. Способности учатся каких учеников, которым нужно для жизни и работы.
    Главные элементы национальной Программы включают широкий и сбалансированный каркас анализа, который подчеркивает практические применения знания. Основано вокруг основных предметов Английского, математика и наука ( биология, химия, и т. п.) , а также множество других предметов основания, включая географию, историю, технологию и современные языки.
    Реформа образования от 1988 также давала весь второстепенный, а также большие первичные обязанности школ чтобы управлять основной частью их ресурсов, включая издержки персонала. Школы получали право забираться с управления руководства локального образования если они захотели бы.
    Вместе с Национальной Программой, программа Записей Достижений была введена. Эта программа содержит систему новых тестов для учеников в возрасте 7, 11, 13 и 16. Цель этих тестов в том, чтобы обнаружить любые школы или области какое не учат в высокий достаточно стандарт. Но многий верят, что эти тесты нечестные поскольку они отражают различия в доме а не на способности.
    Большой большинство детей (около 9 миллионов) посещают государственные школы Britain s 30,500. Никакая плата за обучение гонораров не оплачиваемая в любом из них. Продвигать 600,000 ходят в 2,500 частных школ, часто именовавших независимый сектор где родители должны уплатить за их детей.
    На большинство первичных и второстепенных государственных мальчиках школ и девушек, учиться вместе. Наиболее независимые школы для младших детей также смешаны, пока большинство частных второстепенных школ — единственный-секс.
    Государственные школы являются почти всеми дневными школами, удерживающими классы между Понедельниками и Пятницами. Школьный год нормально начинается в начале Сентября и переходит к следующему Июлю. Год подразделен на три условия около 13
  • http://translate.ru переводи.

Предыдущий:

Следующий: