Педагоги, помогите!!! как помочь ребенку вопрос внутри

педагоги, помогите!!! как помочь ребенку вопрос внутри

  • Такая же беда была, просто когда просил, что то купить, давала деньги и говорила, отсчитаеш правильно куплю, а нет то и не получиш. Сработало, интерес быстро проснулся к математике.
  • Если найдете решение — напишите мне. . У меня сын такая же блондинка 9-ти лет. :(((
  • Попробуйте позаниматься по карточкам Домана.. . Помогает.
  • Если родители видят проблему, но не могут с ней справиться, то никакие методики им не помогут, а вот хороший репетитор- учитель-психолог может просто чудо сотворить. Ищите помощи профессионала, такие люди есть, если Вам не всё равно, Вы — внимательный, заботливый родитель, то всё у вашей девочки наладится. Было бы желание! . Успехов!!!
  • Кстати, таблицу умножения попробуйте развесить на всех видных местах: холодильнике, на двери комнаты, туалета и т. д. Так можно учить и английский, развешивая глаголы-исключения.
    А о задачках…. Я в детстве тоже не понимала. Папа со мной сидел долго и упорно ( я его до психоза доводила) , но зато когда поняла…! В голове как переключатель сработал. Щёлкала задачи, как орехи. Мало того — ещё просила подкинуть задачку, благо дополнительные книжки у нас в доме были:) ) Так что, с Вашей стороны — терпение и ещё раз терпение . Купите книжечку Шкляровой, и решайте с дочкой дополнительно.
  • Виктория, вы помните что есть два направления развития человека, назовём их «Гуманитарное» и «Математическое», многие считают что здесь поделать ничего нельзя. Я считаю что любого можно подвести к той или другой стороне.
    Следует уделять очень много времени, и делать это размеренно. То есть чуть ли не весь день убить на то чтобы ребёнку помочь!
    Не забывайте что усвоить материал играючи — гораздо проще чем, просто тупо зубря.
    Не торопите её, пусть хоть одну задачу 2 + 2 она решает целый день! если ей будет проще, пусть воспринимает 3 * 2 как 2 + 2 + 2, или как 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1, самое главное довести задачу до состояния которое будет предельно понятной. Ассоциативное мышление можно развивать и без использования Математики.
    Играйте с ребёнком в шарады, в разгадывание предметов и т. д.
    Очень важно, особенно в 9 лет, часто играючи давать информацию, ибо самое главное МОТИВАЦИЯ!
    Желаю удачи! Не бойтесь если ваша дочь будет решать задачи в 50 раз медленнее чем остальные, в будщем она может стать крупным математиком! Всё относительно.
  • У моей дочери была такая же проблема-по совету подруги-психолога я начала ходить в магазин за покупками ТОЛЬКО С НЕЙ. Поручала сначала делать небольшие покупки-2 булочки и батон, например. Вместе считали-сколько стоит (причём по-разному и сложением и умножением) и сколько сдачи должен дать продавец. Дальше-больше; вес колбасы или ещё чего, опять же прроверенным уже способом. Помогло. Дочь с успехом закончила колледж по специальности инженер-программист, где на первом месте в обучении стояла ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА. Попробуйте и вы нашу методу. Успехов!
  • Я б ещё и к психоневрологу сводила, если сумеете такого найти. Он подберёт приёмы помощи.
    А теперь про блондинок: я работала в академии туризма. Зимняя сессия на 1 курсе: спрашиваю девочку, что означает приставка «кило» (речь шла о килобайтах) . Не знает. Задаю наводящий вопрос: в килограмме сколько грамм? Понятия не имеет! Ладно, проехали. На летней сессии опять спрашиваю: ну, в полкило конфет сколько грамм? Ответ: «ДА ОТКУДА Я ЗНАЮ???? «.



Предыдущий:

Следующий: