Олимпиадные задания по математике 4 класс Son Aytam

олимпиадные задания по математике 4 класс

  • Son Aytam….
  • нуууу
  • Где задание?
  • Олимпиада по математике (городская) для 4 класса (г. Набережные Челны) 1. Вместо звездочек запишите такие цифры, чтобы действия были выполнены правильно: (см рисунок) 2. Расставьте знаки арифметических действиях и, если нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными: а) 4 … 9 … 6 … 25 = 150 б) 24 …46 … 7 … 4 =40 в) 49 … 2 … 42… 15 =135 г) 50 …2 … 44 … 3 =168 3. Пять мальчиков — Алёша, Коля, Вова, Саша и Дима — хотят сесть на скамейку. Сколькими способами они могут сделать это? 4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери: 1) три таких числа, значение суммы которых равно 50, 2) четыре таких числа, значение суммы которых равно 100. 5. Начертите на клетчатой бумаге квадрат со стороной 6 см. Разрежьте его на 2 части по ломаной так, чтобы из двух полученных частей можно было составить прямоугольник. Зарисуйте решение. Найдите площадь и периметр прямоугольника. 6. На одну чашку весов положили кусок мыла, а на другую чашку три четвёртых такого же куска и ещё гирю в 50 г. Весы находятся в равновесии. Найдите массу куска мыла. Материал подготовил: Заборсина Любовь Ивановна — руководитель Методического Объединения учителей начальных классов, учитель высшей квалификационной категории школы №14 города Набережные Челны. 2008 год. Олимпиада по математике для начальных классов (школа №14, г. Набережные Челны) 1. В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на три. 2. Чтобы открыть ворота в сказочный город Числоград, надо было на въезде зажечь числа в свободных клетках так, чтобы сумма чисел, стоящих в любых трёх соседних клетках равнялась 20. Помогите ребятам попасть в этот город. 3. Расшифруйте запись: * * + * * * = * * * * , если известно, оба слагаемых и сумма не изменяются, если прочитать их справа налево. 4. Сколько ударов за сутки сделают часы, если они отбивают целое число ударов да ещё одним ударом отмечают середину каждого часа. 5. Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 14 камешков. Нарисуйте, как это сделать. 6. Сколько различных произведений кратных 10 можно образовать из множителей 2, 3, 5, 7, 9 (порядок множителей не принимать во внимание) . 7. 3 курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней, если они будут нести такое же и одинаковое количество яиц за один и тот же промежуток времени. Материал подготовил: Заборсина Любовь Ивановна — руководитель Методического Объединения учителей начальных классов, учитель высшей квалификационной категории школы №14 города Набережные Челны. 2008 год. Олимпиада по математике (городская) для 4 класса (г. Набережные Челны, 2007) 1. Из данных чисел подчеркнуть те, в записи которых отсутствуют. а) единицы второго разряда 54130, 20105, 187569, 130020 б) десятки тысяч 506879, 200, 201540, 3050 2. Запиши цифрами числа а) двести сорок тысяч семьсот б) тринадцать тысяч восемьсот 3. Запиши цифрами числа а) четыре единицы третьего разряда б) 45 единиц второго класса и 45 единиц первого класса 4. Вставь вместо точек пропущенные числа. а) в числе 9754 всего … сотен б) в числе 925045 всего … тысяч 5. Среди данных записей подчеркните те, в которых числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых. 100=50+50, 260=130+130, 286=200+80+6, 25=20+5 6. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых а) 30805= … б) 2485=… 7. Запишите данные сумму в виде числа а) 10000+2000+5 б) 80000+600+40 9. Сравните числа. 80500 * 8050, 10010 * 1010, 5629 * 5621, 15020 *15021. …



Следующий: