Нужно сочинение Моя мама-товоровед


Нужно сочинение Моя мама-товоровед. Сочинение будет оценивать директор школы! Сочинение будет оценивать директор школы!

  • Я хочу рассказать о профессии моей мамы. Она-товаровед. В основе работы универсального товароведа — совокупность мероприятий, охватывающих сразу несколько сфер деятельности. Это и экономическое планирование, и организация транспортировки, и мерчендайзинг, и экспертная оценка. Сотрудничая со специализированными организациями, товаровед, как правило, сосредотачивается на определенной сфере. К примеру, если это розничная торговля, то во главу угла встает мерчендайзинг, если это работа на складах, то организационная составляющая, если общество защиты прав потребителей, то экспертная и юридическая. Сегодня специалисты именно этой профессии очень востребованы на бирже труда. Товаровед – это не просто человек, ответственный за то, чтобы «все было на своем месте» , сегодня такой специалист может знать даже, как заказать услугу — аренда сервера. Обуславливается это тем, что рынки в наше время переполнены разнообразным товаром, а отличить «хорошее» от «плохого» обычной фирме-продавцу, которая борется за покупателей, самой не под силу. Тут на помощь приходят товароведы, которые знают о предпочтениях покупателей все, знают подноготную рынка, его специфику. Товаровед лучше других разбирается в качестве товаров. Он в считанные минуты отличит подлинную продукцию от фальшивки. Или, например, одного внимательного взгляда хватит, чтобы забраковать обувь, сшитую из разных кусков кожи. Правда, очень часто дефекты нельзя определить «на глаз» , но и это не беда. Товаровед уверенно себя чувствует в любой лаборатории, знает сотни ГОСТов, может определить сорт, узнать состав, проверить, насколько безопасна продукция. А для этого надо быть одновременно и химиком, и физиком, и микробиологом. Но и этого мало, чтобы ведать товарами. Каждый специалист в этом деле должен изучать рынок, знать потребности покупателей, разбираться в современной моде, уметь организовывать торговлю, вести переговоры, знать основы маркетинга, эстетики, социологии, психологии и ещё много чего другого. Благодаря этим знаниям хороший товаровед всегда знает, что и как предлагать покупателям, и как работать с поставщиками. Сложно? Конечно. Зато как интересно! Тем более что такие знания пригодились бы каждому из нас в повседневной жизни.



Следующий: