Неужели во втором классе можно написать сочинение по картине…

неужели во втором классе можно написать сочинение по картине Ф.П.Решетникова»Опять двойка»?

  • Это, видимо, любимая картина учительницы. И за это сочинение у неё «Опять двойка»
  • Я писал по этой картине сочинение в начальной школе (1-3 классы) . Смог.
  • С детского сада приучают …»мыслить, как все» Если учительница все расскажет о картине, то дети и напишут сочинение с ее слов, нимало не задумываясь о том, как плохо получать двойки.
  • Можно, конечно, но его пишут в классе и 2 урока: 1-й -учитель очень подробно ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ РАЗБИРАЕТ»по к косточкам » картину (она перед детьми), они ей отвечают, составляется коллективно ПЛАН, записывается на доске. Дети видят картину, перед ними план-ВОПРОСНИК, и они по нему начинают писать НА ЧЕРНОВИКЕ, с учителем вслух называют написание трудных слов (которые, кстати, учитель должен выписать на доске) ,ПРОВЕРЯЮТ СВОИ ОШИБКИ И ТОЛЬКО ТОГДА УЖЕ пишут готовое в тетрадь. Только так можно научить маленького ученика писать творческие работы. Если вам дали это домой, то это неправильно: (учитель прекрасно знает, что напишут родители), попробуйте всё делать так, как я написала. Если вы заинтересованы в способности ребёнка научиться писать ПО КАРТИНАМ, А ИХ ДО 8-ГО КЛАССА БУДЕТ МНОГО
  • Я писала где-то в пятом классе. Помоему это еще рановато…
  • Якобы да http://www.school-1.ru/works/dvoyka.htm Харитонова Аня, 2 класс. В квартиру из школы зашел мальчик с опущенной головой. Его собака, которая очень любила хозяина, бросилась и стала пытаться развеселить его. Но мальчик не смотрел на собаку, он только думал: «За что, за что мне двойка» . Пионерка, младший брат и мать, глядя на эту картину, обо всем догадались. Вздохнув, мать покачала головой и подумала: «Что-то с оценками не так» . Мальчик, поникший головой, все продолжал думать о двойке. Ему было жалко, что его дневник пачкают плохими оценками. Пионерка отвлеклась от домашнего задания, собака по-прежнему верила, что она своим веселым лаем сможет осушить слезы, которые пробивались сквозь густые ресницы мальчика. Не снимая шубы, школьник стоял перед всеми в обиде и горе. Была абсолютная тишина, лишь вздохи мамы, всхлипы мальчугана и тиканье старого маятника слышались вокруг. Скоро все встало на свои места: ученик перестал вспоминать о двойке, пионерка стала снова делать уроки, и зимний вечер стал продолжал длиться, как всегда.
  • Для детей это рано сочинение да ещё и по такой картине. Сочинение по ней надо писать классе в 5, а не во 2. Это просто учительнице делать не чего вот и решила свою жизнь разнообразить.

Следующий: