Моему сыну 8 лет, пойдет во 2-ой класс

Моему сыну 8 лет, пойдет во 2-ой класс. На лето задали читать книжки, учить таблицу умножения, сделать подделку.

  • Подделку пусть не делает (понимаю -описались ),но потерпите ещё немного и уж тогда возьмётесь как надо . Сейчас лето, кому охота уроки делать . Я помню, что ничего не делал во время каникул, разве что гербарий собирал .
  • заставляйте! если в 8 лет ведет себя так, представьте что будет в 17??? попробуйте поговорить с ним, если ничего делать не будет кем он будет?? ? В школу сейчас все ходят ради друзей, а не учебы… заставляйте, заставляйте и еще раз заставляйте, потом вам спасибо в 22 года скажет!
  • Придумайте интересный способ для заучивания таблицы умножения:)
  • Скажите, чтобы сначала книжку прочитал/сделал поделку/выучил таблицу, а потом только пойдет гулять. Будьте построже.
  • я думаю надо быть строже! Если он будет упрямиться, не пускайте его допустим гулять пока не сделает поделку и тому подобное, делаете ему так сказать условие!
  • Через 3 недели —в школу! А что делал ваш мальчик 2,5 месяца? ! И вы вместе с ним? Не вы его дочь, а он ваш сын, жаль, время потеряли, есть обстоятельства, в которых вы должны быть более «трезвой», чем ваше маленькое чадо! сделать «пОДЕлку»
  • Во-первых, сдается мне, что в таком возрасте немногие дети могут заставить себя корпеть над учебником (лично у меня с этим проблемы даже сейчас, в весьма зрелом возрасте и при наличии серьезной мотивации для самообразования) . Так что не заставляйте бедного малышу учить и читать, и даже не тратьте время и силы на доводы, а просто садитесь рядом с ним, читайте книги и учите вместе! Во-вторых, поройтесь в Интернете. Там есть тренажеры таблицы умножения, С такой программой на компьютере ребенку будет куда интереснее работать, чем уныло заучивать таблицу обычным способом. Кстати, не ограничивайтесь таблицей умножения. После 1-го класса ребенок уже должен уметь решать кое-какие несложные примеры и задачи. Вот и потренируйтесь с ним в августе, перед школой. Я из опыта работы учителем знаю. что беда всех двоечников в средних и старших классах в том, что у них катастрофические пробелы в знаниях по математике именно за начальную школу. (многие из них не в силах ответить на простейший вопрос: на сколько 15 больше 5? И во сколько раз 15 больше 5?) Постарайтесь добиться, чтобы ваш ребенок, закончив начальную школу, знал и умел применять ВСЕ пройденные правила математики. Иначе он потом будет безуспешно мучаться с уравнениями, корнями, синусами и косинусами.. .



Следующий: