Математика

Математика. Сложный пример. 6 класс.

  • привести все числа к обыкновенным дробям и посчитать
  • и что сложного в этом примере?
  • Давайте волноваться поэтапно. Итак, в числителе первой дроби: (1/2 +5/6 -7/9) : 1 2/3 Внутри скобок приводим всё к общему знаменателю, а снаружи приводим к неправильной дроби, переворачиваем (заменяя деление на умножение) : ( 9 + 15 -14)/18 * 3/5 = 1/3 Теперь знаменатель первой дроби: 15 * 5/12 – (6*36 +1)/36 = (225 – 217)/36 = 8/36 = 2/9 Итак, результат первой дроби 1/3 /(2/9) = 1/3 *(9/2) = 3/2. Идём дальше, вторая дробь в скобках. Числитель. (2.75 -2/3) *1.2 = (2 3/4 – 2/3) *6/5 = (11/4 – 2/3) * 6/5 = 5/2 Знаменатель: (7/30 +5/12) :13 = (39/60)/13 = 1/20 Итак вторая дробь: 5/2 * 20 =25 В сумме в первой скобке: 3/2 + 50 = 103/2 Окончательно 103/2 : 0.125 = 103/2 * 8 = 412 Возможно, где-то ошибся — проверяй, но, надеюсь, суть понятна…
  • ничего не сложный, просто дроби считай и всё
  • в первой дроби в знаменателе какой знак между 15 и 2,4???



Следующий: