Как во 2 классе найти площадь треугольника? ВО 2 классе треугольники…

как во 2 классе найти площадь треугольника?

  • ВО 2 классе треугольники рисуют в тетради в клеточку поэтому 1. сначала считаешь сколько целых клеточек помещается в треугольнике 2. потом считаешь сколько нецелых клеточек помещается в треугольнике и делишь на 2 3. суммируешь ************************ таким же образом считаешь площадь любой фигуры ))) удачи ! ************************ можно конечно и следующим образом (он является разновидностью первого) 1. сначала считаешь сколько целых клеточек помещается в треугольнике 2. потом считаешь сколько клеточек помещается в треугольнике в том числе и те клетки, часть которых попала в треугольник 3. суммируешь, делишь на 2 **************************** замечание к ответу удачника — мой ребенок ходит в школу, сейчас в 3 классе, таблицу умножения прошли частично как он умножит основание 9 на высоту 12, если он этого еще не умеет делать а квадратики он считать умеет и делить на 2 умеет — возьмем треугольник у которого нет ни горизонтальных ни вертикальных сторон как узнать высоту и сторону треугольника ученику 2 класса
  • Поскольку во 2 классе еще изучают только умножение и деление, то площадь треугольника можно найти только как произведение основания на высоту разделить пополам. Четырехугольник с двумя прямыми углами раздели диагональю на два прямоугольниых треугольника. Площадь прямоугольного — это половина произведения катетов.
  • А треугольник хотя бы прямоугольный? ______________ Люди сверху и снизу! 0.5*a*b распространяется только на прямоугольные треугольники! Для остальных справедлива формула: 0.5*a*h, где a- основание, h-высота. Есть еще несколько формул, но там вообще синусы, корни или радиусы вписаннойописанной окружности. Второкласснику это сложно объяснить будет.. . ______________ Таня, скиньте фото задания. Можно на мыло.
  • 0,5*а*б (стороны)
  • находиш сначала площадь прямоугольника или квадрата (((2 треугольника вместе и делишь на 2



Следующий: