Как можно обяснить ошибку в слове запахом запохом в скобке написанно неправильно

как можно обяснить ошибку в слове запахом запохом в скобке написанно неправильно

  • пАхнет
  • Чтобы проверить написание гласной в данном слове, нужно подобрать проверочное однокоренное слово, в котором эта гласная стоит под ударением!!! !

    Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. Ошибки на правописание безударной гласной корня, как известно, являются наиболее типичными и устойчивыми во всех классах, особенно начальных.

    Анализ усвоения учащимися правописания безударных гласных в корне слова показывает, что ошибки могут быть самыми разнообразными по своему характеру. Основными причинами, вызывающими их появление, являются следующие:

    1. Неумение найти объект применения правила:

    а) ребенок не может выделить безударную гласную в слове, обычно это связано со слабым навыком постановки ударения;

    б) ребенок не владеет навыком морфологического анализа слова в специальных орфографических целях, т. е. не может выделить корень, в котором пишется безударная гласная. Это нередко приводит к тому, что ученик не только не видит безударную гласную, правописание которой ему надо проверить, но и начинает расширять “границы” применения правила, проверяя с его помощью гласную в приставке, суффиксе, окончании.

    2. Неумение практически пользоваться правилом:

    а) ребенок не может изменить слова, чтобы корневая безударная гласная в нем оказалась под ударением. Особую трудность представляет правописание безударной гласной в корнях глаголов, проверяемых с помощью словоизменения: тащил-тащит, везёт- вёз и т. п. ;

    б) ученик подбирает для проверки однокоренное слово на основе ложной аналогии. Например, слово ПАЛАТКА соотносит со словом ПОЛ; ПОЛЗТИ соотносит со словом УПАЛ; ПАСЛИСЬ – со словом ПОСТ.

    в) ошибка может возникнуть и потому, что в словарном запасе учащихся нет проверочного однокоренного слова. Так, некоторые учащиеся не могут подобрать проверочные слова к встречающимся в учебнике словам с безударной гласной в корне ВИЛАСЬ, ЧИТАЛЬНЯ, СТРЕЛЯЕТ и др. ;

    г) ученик, пользуясь правилом, подбирает в качестве проверочного слово с безударной гласной, например: поседеть от старости (седой) , посидеть на скамейке (сидеть) , что нередко приводит к ошибкам.
    Подробнее читай
    правописание безударных гласных.

  • проверочное — пАхнуть
  • запахом-проверочное слово зАпах, пАхнуть… под ударением орфограмма №1, пятый класс учебник баранов, ладыженская) )
    учитесь)
  • Обьясните так—проверочное слово пАхнуть, а не пОхнуть! )))))

Предыдущий:

Следующий: